опять новый персонаж?(10часть)

197 17 0
                                    

Вы пришли в класс и сели сзади Юры и сони. Вы болтали об вашем старом классе.
М-помнишь Илью?
В-помню, чел норм был)
М-ага щас, мы с ним общались, а потом он меня начал обзывать, вообщем как то задевать..
В-...
М-ну а когда он начал сидеть с Дашей за партой то он с ней вел себя нормально..
В-я не замечал, а он правда тебе нравился?
М-ну разве что чуть чуть) А потом нет..

Юра слышал ваш разговор, ему хотелось также поговорить с тобой но..
Т-виталя пойдем поговорим?
В-ладно..
М-тем не бей...?
Тема промолчал. Соня все поняла что он даёт шанс Юре села к тебе а тебя выгнала к Юре.
М-привет)
Ю-привет, тебя выгнала соня так бы ты ко мне не села..
М-ну юр я давно не видела виталика он просто мой друг) Кстати за ромашки спасибо)

Юра улыбнулся. Урок начался проходит 5 минут, 10минут, 15минут. Ми начала беспокоится, как тут в класс забегают Виталя с темой и походу они подружились.
Уч-это что такое? Уже 15 минут от урока прошло!
Т-извените

Тема пошел сел к соне а Виталя заметил что я с Юрой и пошел сел один на 1 ряд.

После уроков 17:00

Виталя шел с Ми, им все равно по пути идти. тут к ним на встречу идёт Юра и в руках у него...
М-ЮРКА??
В-чо

Ми подбежала к Юре и взяла котенка.
М-откуда?
Ю-ну улицу выбежал..
М-спасибо..
И поцеловала в щёчку Юру.
В это время Виталик ушел.

В 19:00 начало темнеть.
Ты сидела дома гладила Юрку и читала, как вдруг иза окна крик.
Ю-МИИИ ПОСМОТРИ В ОКНО
Как только твоя макушка показалась иза окна, Юра начал играть на гитаре. Ми думала как это мило и отошла от окна когда он закончил пошли к нему в низ.

А тот подумал что ей не понравилось и она ушла домой. Когда уже Юра собирался уходить на него прыгнула ми.
М-это так мило..)
Юра улыбнулся.
Ю-нас сегодня тема к себе завет, пошли?)
М-я думала что то другое предложишь..)
Ю-что?
М-ты ваще намеков не понимаешь, приложил мне встречаться я вижу все юр..)

Ты побежала собираться и крикнула Юре "ЩАС".
Ты собралась и вы пошли.
Ю-так что?..давай встречаться?...
Было видно как он волнуется.
М-ммм КОНЕЧНО
Ты поцеловала его в лоб и дальше вы шли молча пока опять Юру не спросил.
Ю-будем парой?..
М-эх ты ж мой котенок, конечно будем

Тут вы заметили фигуру в далике. И подойдя ближе ты поняла кто это...

он не вернетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя