Ты будешь моим репетитором,и это не обсуждается!

1.5K 65 13
                                    

   У Феликса уже давно есть чувства к Хёнджину,но он не знает как их показать.И к счастью Ли,у его класса намечается годовая контрольная,к которой он конечно даже не думал готовится.
   Ли Феликс-красивый и умный(не во всех смыслах) парень, профессионально занимается танцами и очень любит рисовать.
   Хван Хёнджин-тоже красивый даже очень парень,умный,шарит в математических науках.

- И так класс,-со звонком заходя в класс,начала учительница.-так как через месяц у вас будут каникулы,нам нужно провести годовые к/р. Список вам выдам после следующего урока.
-Вот блин,- растерянно говорит Феликс.-у меня весь месяц в экзаменах!Я же просто не доживу до каникул!
-не расстраивайся!-поддерживает его Минхо.- в художке у тебя есть привилегии.Ты там даже лучше многих учителей,экзамены тебе там сдать будет проще некуда!
-Вот именно!-вступился Хан.-танец у тебя тоже уже готов и отработан,так что не волнуйся.Ты справишься!
-Спасибо!-уже расслабленно сказал Ли.
     Вскоре ребята замолчали так как учитель грозился выгнать их из кабинета,если услышит ещё хоть слово от них. Через минут 40 урок закончился.После прошел ещё один,и ребятам раздали списки когда и по какому предмету будет проходить контрольная.
-что?!-закричал кто-то из класса.-математика через неделю?
-всмысле?-удивился Феликс и посмотрел в список.-я же даже простых заданий решить не смогу.Плюс к этому у меня экзамен в художке.
-во первых...-опять начал Минхо.-про художку мы уже говорили,а вот про задания...ну попробуй нанять репетитора.
-где?-спросил Ли.-Я даже не знаю что там будет и к чему готовиться!
-Попроси кого-нибудь из класса!-предложил Хан.
-Кого?-начал перечислять Феликс.-у нас никто не захочет меня подтягивать.
-ну почему это...-протянул Хан.-попроси Хёнджина.
-нет!- чуть ли не выкрикнул Феликс.-только не он!
-другого варианта у тебя не остаётся!-всё же настоял на своём Хан.
   Наконец-то уроки закончились и ребята начали потихоньку расходится домой.
-иди подойди к нему!-подталкивает Феликса Минхо.-он же уйдет сейчас.
    И в этот момент Феликс подбежал к Хвану,и стал уговаривать того.Хван,как и предполагал Феликс, начал отказаться.В конце концов Фел не сдержался и поставил Хвана перед фактом.
-Ты будешь моим репетитором,и это не обсуждается!
   После этой фразы Феликс сразу же ушёл,чтоб Хван не успел что-либо сказать.

Репетиторство для ЛиМесто, где живут истории. Откройте их для себя