У тебя глаза красивые

759 49 3
                                    

Утром следующего дня, Феликс, к удивлению, был весьма счастлив.Интересно из-за чего? Из-за того, что он не провалит контрольную?Или из-за того, что он будет заниматься с Хваном?
Если честно,то Феликс сам ещё не знает почему.
Время в школе шло очень медленно,а всё потому что Хан заболел,а Минхо уехал на неделю,и Феликсу приходится тусоваться одному.Прошёл урок,за ним ещё один,и ещё.И вот наконец-то долгожданный последний урок. Во-первых,он больше не будет скучать на переменах. Во-вторых,он идёт заниматься с Хваном.
-и куда пойдем?-спросил Ли.
-смотри,есть два варианта,-начал Хван.- сначала идём ко мне,я скину учебники,а потом до тебя.Или наоборот.
-тогда давай...-Феликс немного подумав ответил.-мне нравится первый вариант.
-хорошо,тогда пошли.-согласился с ним Хёнджин.
До дома Хвана от школы буквально минут 20 ходьбы,а от Хвана до Феликса, уже чуть больше.Если бы они шли прямо от школы,то до дома Феликса они дошли бы за минут 10-15.(Ладно, сейчас не об этом.)
Они дошли до дома Хвана,пока Хёнджин оставлял учебники и переодевался в более комфортную одежду, Феликс осматривал дом.Ну как осматривал,скорее просто разглядывал то что он мог увидеть с коридора,(у него смелости не хватило дальше пройти).
-всё я собрался,-отвлек Феликса от раздумий Хёнджин.-можем идти.
-да конечно,пошли.-последний раз взглянув на квартиру,сказал Ли.
Как раньше и упоминалось,до дома Феликса они шли чуть дольше (примерно 40-45 минут). Когда они подошли к дому,Хван немного удивился, из-за того какой дом был большой.
На самом деле дом был не сильно большой.Два этажа,на каждом этаже примерно по 3-4 комнаты.Просторная столовая, совмещённая с гостиной и кухней.На территории дома были бассейн, небольшой сад,и маленькие клумбы с цветами.
-ты один здесь живёшь?-с удивлением спросил Хёнджин.
-да.-коротко и ясно ответил Ли.-Родители купили мне его в начале этого года, только зачем,я не знаю.
-тебе не скучно одному?
-иногда.В основном я зову к себе друзей, иногда устраиваем ночёвки.
-ладно пошли в дом.
Ребята зашли домой,сняли куртки,переобулись в тапочки,и пошли в комнату Феликса.
- и так,-начал Хван.-ты говорил что тебя нужно подтянуть только по темам, которые будут в контрольной. Так?
-да.-подтвердил Феликс.-я спрашивал,там будет всего 6-7 тем.Я подчеркнул их в учебнике,боялся что не запомню.
-хорошо.-начал хван.-тогда давай начинать, дальше разберемся.
Спустя час занятия,они смогли закончить одну тему,она не была такой уж сложной, Феликс сам это подтвердил,просто до этого у него не было желания это всё учить,"мне это не пригодится"-говорил Феликс,буквально ещё пол года назад.
-смотри.-объясняет что-то Хван.-это..
Но Феликс его уже не слушает,он "утонул" в глазах Хвана.
-Фелииикс.-начал "будить"того Хван.-ау. очнись.
Феликса пару раз легонько ударили по щекам,после чего тот очнулся.
-ты чего застыл?-устало спрашивает Хёнджин.
- так ничего.- засмущавшись отвечает Ли.- у тебя просто глаза красивые.
-----------------------------------------------------------
Что ж, глава долго не выходила.Почему же? А потому что я не знала что в этой главе писать,но проснувшись сегодня утром,меня посетило что-то типо вдохновения (?). Как и с прошлой работой я жду от вас отзывы.

Репетиторство для ЛиМесто, где живут истории. Откройте их для себя