После уроков Феликс попрощался с ребятами и побежал догонять Хёнджина. Так как сегодня у Феликса были учебники с собой, то домой ему идти не пришлось.
Дойдя до дома Хвана, Феликс ещё раз осмотрел его. Он здесь уже был, но тогда полностью его осмотреть не получилось.
Дом был двухэтажный, в нежно коричневых тонах. Дом окружал невысокий забор. Зайдя за забор, Феликс увидел красивые клумбы с цветами. Они были обложены плитками. Ещё была дорожка, которая вела от ворот до входа в дом, и обводила дом во круг. За домом виднелась небольшая беседка и садовые качели.Закончив осматривать, Феликс зашёл в дом.
- у тебя красивый дом.
-спасибо. Разувайся, проходи.
-ага
Они пошли в комнату, захватив с собой чай и пару печенья. Заходя в комнату Феликс увидел что-то пушистое на кровати.
-это собака?
-да, его зовут Кками. Он добрый, не бойся.
-да я не боюсь. Просто когда мы были здесь в прошлый раз,его здесь не было.
- он был, просто спал здесь. Ладно, давай заниматься.
-да давай.
Позанимавшись примерно час, они прошли две темы. После решили отдохнуть. Так как печенья закончились ещё во время занятия, они договорились что Феликс испечёт брауни.
Пока Ли делал печенье, Хёнджин сам не замечая залип на Феликса.
Брауни уже было в духовке, поэтому они решили просто посидеть с Кками.
-он такой пушистый.что за порода?
-длинношерстная чихуахуа.
Пока Хёнджина не было, Кками залез на колени к Феликсу и уснул.
Заходя в комнату Джинн остановился. Он увидел самую милую картину на свете. Феликс светится от счастья и гладит спящего на коленях Кками.
- он даже ко мне на колени редко залазит, что уж говорить про незнакомцев, а тут такое чудо.
- правда?
- да. Похоже что ты ему понравился.
-ты так говоришь, как будто это редкость.
-так и есть. Он мало кого признаёт. Кстати, что на счёт печенья?
-сейчас схожу проверю. Только бы Кками не разбудить.
-не бойся, его трудно разбудить.
Феликс положил Кками на кровать и пошёл проверять брауни.
-Всё готово, или есть.
-иду.
Перекусив брауни, они занимались ещё примерно час.- ты хоть понимаешь про что я говорю?
-да.
-уверен? Тогда решай это дальше сам!
-ладно.
Задача была не слишком трудная, если знать алгоритм решения. Ли справился с задачей за 10 минут.
-держи
-быстро ты... Уверен что правильно?
-конечно, ты же объяснял, значит точно правильно.
-как самоуверенно!
-проверяй давай!
-ладно ладно...
Проверив задачу, Хёнджин убедился в том, что она решена правильно.
-и правда, всё правильно...
-я же говорил!
-говорил говорил. На сегодня всё. Мне нужно отойти от шока.
-ты правда не верил что я решу её правильно?! Это как-то обидно...
-прости. Просто в начале наших занятий, ты даже тему с начала года не понимал, а сейчас чуть ли не вперёд тем бежишь...
-что? Я немного не понял.
-эту тему мы начали проходить два урока назад, а ты её уже идеально знаешь!
-стоп... чтоо? Ты серьезно?
-вполне. Мне кажется на сегодня правда всё.
-да. Хорошо.Пока Кками.
Попрощавшись с Кками и Хёнджином, Феликс пошел домой.