5 часть

661 43 1
                                    

Комментарий одного прекрасного человека заставил попробовать написать главу. Milka5556 спасибо что хоть как-то добавила мне мотивейшен.

______________________________________

  Утро в школе началось с очередного упоминания о контрольной. Феликс,да и все остальные тоже, точно не забыли о ней,так как им каждый день мозги этим промывали.
  Сегодня они писали биологию,Феликс написал почти на пять. После последнего урока их отчитывали за тех кто плохо написал или вообще не писал,так как просто не пришел.
  Сегодня Феликс не занимался с Хёнджином, у них у обоих были дела.
                       ------------
  Через пару дней в школе появились Минхо и Хан. Феликс снова был не один.
-Почему. Вас. Небыло. Так. Долго.!- уже начал злиться Феликс.
-Енбок~и, не злись...-пытылся успокоить того Хан.
-не называй меня так!
-кстати- появился между ними Минхо -как у тебя с Хёнджином?
-а что у меня с ним может быть?-говорил он ища кого-то глазами.- я сходил всего лишь на три занятия.
-три?-удивился хан.- а ты успеешь нормально подготовиться к тесту?
-хан! -осёк того Хо- здесь не об этом нужно спрашивать.
-успокойтесь уже!- не выдержал Феликс.- во-первых, я успею подготовиться. Во-вторых, я ему не нравлюсь, так что успокойтесь.- договорил он и побежал куда-то.
-не ну это легко испр...- хотел сказать Минхо, но Феликса уже и след простыл.
 
   Смотря куда побежал младший, Минхо понял что он подбежал к Хвану и что-то у него спрашивал.

- Привет Хён.-говорил Ли запыхавшись.-куда ты пропадал?
-Привет- поздоровался Хёнджин в ответ.- я уезжал ненадолго. Ты что-то хотел?
- да, хотел договориться про занятия. Когда ты сможешь?
- давай сегодня. После уроков сразу ко мне.
-хорошо. Пошли на урок, сейчас как раз математика.
-да. Пошли.

______________________________________
Глава опять получилась маленькая, но ничего. Я немного вдохновилась и думаю на одну или две главы моего вдохновения хватит.

Люблю вас. Ваша Хеён ❤️

Репетиторство для ЛиМесто, где живут истории. Откройте их для себя