25

673 27 2
                                    

Макс ушёл к озеру, где очень спокойно. А Алексей бегал искал его. Парень нашёл Максима, он подбежал и обнял
Л- Максим прости! Прости! Прости дурака такого!(
Парень долго думал и простил.
Л- Я люблю тебя очень сильно и всегда буду любить..)
Они затянулись в долгий поцелуй. Максиму стало холодно, он начал дрожать
Лёша сказал что сейчас збегает ему за кофтой, он оставил не подалёку. Он прибежал а кофту держал какой-то человек.
?/- Видимо это тот любовник этого Макса. Ну сейчас я заберу его.
Л- Это моя кофта, отдайте.
Этот незнакомец схватил Лёшу за руку и отвёл за дом.
Л- Вы что творите! У меня парень есть!
?- Я знаю, я отомщу твоему парню тобой.
Л- За что...
Лёша понимал что он только что померился с ним..
?- Потому что. Мне Крипси сказала)) Он ей больно сделал, встречаясь с тобой)))
Лёша молчал, как только он хотел что-то сказать, парень его ударил.
?-Пиши своему Максу что вы больше не встречаетесь!) Пускай он будет Крипсин.
Л- НЕТ! ОН МОЙ.
Незнакомец избивал Лёшу. Т.к он не хотел писать.
Незнакомец решил препугнуть Лёшу, сказав что убьёт его. После таких слов у Лёши разрывалось сердце.
Л/- За что мне всё это...
Лёша достал телефон и начал писать

М/- Но, он же за кофтой шёл и извинялся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

М/- Но, он же за кофтой шёл и извинялся.. Зачем ему надо было извиняться. Парень не отвечал Лёше, потом решил ответить.

 Парень не отвечал Лёше, потом решил ответить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После чего парень заблокировал Лёшу. Ну а Лёша сидел в слезах.
Л/- Я люблю тебя...)
Парень позвонил Феде, т.к самочувствие было не хорошее, он понимал что его предал его любимый человек.
?- Мне кажется ты всё расскажешь.
На последок, незнакомец избил Лёшу, после чего привязал его на заброшенном здании и ушёл.
Л/- Теперь я один.. без парня, еды и воды, даже крыши нет.. Зато избили..
Парень был весь в синяках, он чувствовал себя плохо, тело было поцарапана.
Прошло 3-ое суток, парня нигде небыло, даже слухов небыло.
Федя искал его, ну а Макс был не в состоянии что-то делать, он пил и пил.
К- Максим, забудь его, он предал, давай встречаться?
В ответ игнор.
К/- Боже мой.
Девушка ушла.
Федя переживал, т.к телефон был недоступен.
У Лёши было всё сложно. Он очень хотел есть и пить. Каждый день к нему приходил незнакомец и избивал его, чтобы у него небыло сил кричтаь. Прошло уже 8 суток. О парне небыло информации.
Л/- Возможно это были последние дни мои с Максом, у меня нет сил уже, я здаюсь.
Парень решил шевельнуться, как вдруг почувствовал что сейчас вылезет.
Л- Может я смогу уйти... Но сил..
Парень ели как выбролся. Он взял себя в руки и убежал от туда. Парень не знал где находится и он решил лечь где попало, т.у у него небыло сил идти куда-то.
Л/- Если умру, значит так надо.
Парень лёг возле мусорного бака и заснул.

Мой мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя