Л- Что такое?
М- Голова.
Л- Опять, да ёмаё.
Лёша был соныый, он пошёл за таблеткой, пока он шёл он успел упасть. Макс сразу вскочил и побежал к Лёше.
Л- Ай, нога..
Макс поднял Лёшу на руки и понёс на кухню.
Л- Тебе незя, отпусти!
М- Бери что надо.
Лёша понял что это бесполезно и взял тоблетки, Макс не отпускал Лёшу с рук, он держал его на руках даже тогда когда он брал тоблетки. Макс понёс его в комнату.
Л- Выпей.
М- Там.
Они пришли, Макс окуратно положил Лёшу на кровать и сам лёг к ниму.
Л- Теперь спи.
Макс отвернулся, Лёша обнял его.
М: Люблю тебя.
Л- И я:)
Парни уснули в обнимку.
Утро 13:55
Проснулся первый Лёша, Макс спал.
Лёша пошёл купаться, он начал набирать воду в ванной и пока она набирается, он сделал себе чай и Максу. Федя не хотел, а Женя захотел.
Л- А..
Ф- Ой, точно, Женя будет со мной, мне 1 скучно, с ним весело)
Л- Ок. Макс спит, его не будить.
Лёша взял чай и занёс в ванную. Вода набралась спустя минут 20-35. Лёша разделся и залез в воду, он булькался 20 минут, прошел час. Встал Макс и сразу пошёл у Лёше.
Л- Я СКАЗАЛ НЕ ЗАХОДИТЬ.
Ворчал Алексей.
М- Мне можно.
Макс разделся
Лёша знатно покроснел. Макс залез в воду к Лёше и начел с ним купаться. Макс с смотрел на чай.
М- Меня мой малыш напоит?)
Лёша первернул Макса к себе.
У Лёши встал и он упёрся об попу Макса.
М- Ойоойо, что я чувствую:)
Лёша взял чай и начал поить Максима.
М- У тебя такой вкусный чай))
Лёша улыбнулся
Максу мешал стоящий член Лёши.
М- Лёша, успокой своего коня.
Л- ну отсоси. Сам сделай.
Макс перевернулся лицом к Лёше. И наклонился. Макс взял в рот член Лёши и начал сосать. Он смоктал головку.
Ф- Боже, опять, врач сказал же без этого.
Ж- Надо сказать, а то ныть будет потом. Парни встали и пошли в ванную, перед тем как зайти они постучались, Лёша пытался отринуть Макса, но он даже с места не сдвинулся.
Парни зашли к ним. Они видели как Макс отсасывает Лёше.
^-Говоит с заполненным ртом (Это когда у кого-то рот полон еды или что-то другое но он говорит)
М-^ Что?
Сказал парень. Ну а Лёша тихо подстанывал. После чего кончил в рот, ну а Макс с удовольствием проглотил. После чего, он сел на Лёшу, обхватил руками затылок и повис на нём, целуя шею.
Ж- Мы вам не смущаем?
М- Меня нет) Ну а Лёшку да, раз он молчит: Ты так Лёшка в постели молчи.
Прошептал на ухо Максим.
Л- Да иди ты.
Ф- Ну вообще-то, врач сказал что Максу нельзя.
Л- Блин, как-то из головы вылезло. Макс, вылазим.
М- Нет. Сиди
Он туго посодил Лёшу назад.
М- Я тебя ещё не помыл.
Парень достал мачалку.
Парни вышли с ванной.
Максим начал мыть Лёшу. Они хахотали, а потом вышли из ванной и пошли в спальню.
М-Давай на стрим
Лёша согласился. Они собрались и поехали на студию с Женей который крутит мир. А Федя со своим остался. Вот они приехали и у Макса опять заболела голова, он лёг на 5 минут и уснул.
Л- Пока он спит готовьте и настраивайте.
М-мИнеджер