Часть 14

59 2 0
                                    

-Вот черт...-прошипела Люси, хватаясь за голову и привставая на колени.
-Как тебя такую красивую занесло в гильдию вообще? Это ж не твоё-драки и разборки, давай так: ты сдаешься и нет смысла нам с тобой драться, сотрешь метку гильдии и я сделаю вид, что тебя тут не было?- Рен стоял в нескольких метрах от неё, было странно. Ещё несколько минут назад он вселял страх и отвращение. Сейчас почему-то он решил смилостивиться над ней. -Пошёл бы ты к черту со своими предложениями, мои друзья сражаются с твоими и я не сбегу, если ты думаешь, что ты мой первый враг, то ошибаешься.-Люси стояла уже в полный рост с прямой спиной, смотря в глаза нахалу. -Жааль, не хотел портить твоё личико, мы бы могли быть вместе, ты так удачно в моем вкусе...- Рен стоял и пожирал её глазами. -Выкуси.
-О, с удовольствием. - он начал колдовать заклинание.
  "Черт, слишком силен, если выложусь с ним на полную, сил может не остаться помочь ребятам...".
А в это время Нацу отвлекался от противника на мысли всё ли в порядке у Люси, переживаний было больше так как он её не видел. Его противник уже заметно выдохся , что странно, было впечатление, что он сильнее.
-Рёв огненно-громового дракона!- Скай не успел увернуться, это нокаут.
   "Надо поспешить к Люси навыручку." Эту мысль прервал вопль Эльзы, она лежала на земле, к ней медленно подходил Бран. Нацу метнулся вовремя, Бран уже занёс руку с заклинанием над подругой Нацу, но тот отразил удар. Он стоял, преграждая путь тёмному.
-Кажется, твой противник-Скай? Как же так вышло, что какой-то сопляк положил члена нашей команды?- Бран был удивлён.
-Кажется, твой товарищ в отключке, извиняй. Сдайся лучше без драки властям и прекратим это...-Нацу был взбешен, но ему нужно было увидеть Люси, чтоб знать, что она в норме. Он точно видел, что она ударилась головой при падении, а если этот Рен с ней что-то сделал....
  Ооо эти мысли не помогают оставаться спокойным.
-Мне казалось ты взрывной парень, что уже перехотел драться? Или переживаешь за кого-то?- Бран удивленно поднял брови. -Умолкни,не твоё дело.
-А, наверно, та блондиночка покоя не даёт, да? Не переживай, Рен знает как любят девушки...- ухмылялся подонок.
-Раз сдаваться не хочешь, значит я вас всех сожгу...- на этих словах вокруг Нацу вспыхнул огонь.
-Уух, как возбудился, так жаль тебя обламывать, но вряд ли твоя магия справиться с моей.
-Уж поверь, и не с такими уродами справлялся.
-Да, только у меня не совсем обычная магия. Я могу поглотить и свести на ноль любую магию кроме держателей, поэтому я так быстро вынес твою красноволосую подругу- она бы может и могла противостоять. Но так как остальные держатели и заклинатели пользуются предметами ради призыва, то стоит просто их отобрать и они бессильны, так что это ты извиняй. Я получается непобедим...- на этих словах он гадко засмеялся.
-Посмотрим...
  "Твою мать, если это правда, то единственный кто способен его вынести это Люси... Хоть бы она была в порядке."

К сердцу ЛюсиМесто, где живут истории. Откройте их для себя