Часть 19

95 5 0
                                    

Наступило утро следующего дня. Влюблённые лежали в кровати, Нацу обнимал Люси со спины, положив свою руку на её талию и придвинув к себе поближе. Было так тепло и хорошо, они спали крепко после их признаний и жаркой ночи. Люси бормотала что-то во сне, скорее всего ей снился Нацу и их занятие любовью.
    Нацу проснулся и смотрел на то, как Люси спит. Он бы не против провести так всю жизнь. Он не понимал как раньше мог спать в этой кровати и не обнимать , не целовать девушку, которая лежала рядом с ним. Это ведь так классно. Люси начала открывать глаза, повернулась на другой бок и встретилась глазами с Нацу.
-Доброе утро...
-Доброе, Люси.-Нацу смотрел в её удивлённый глаза нежно.
-Давно не спишь?
-Недавно проснулся.
-А чего не разбудил?
-Хотел посмотреть как ты спишь...Ты, кстати, говорила обо мне во сне.
-Я? Тебе показалось! Ну, это же просто сон...-Люси потупила взгляд в одеяло, немного натянув его на себя. -Мне нравится как ты смущаешься, Люська.-он заправил прядь её волос ей за ухо.
-И вовсе я не смущена...
-Люсь, расскажем ребятам в гильдии о нас?- Нацу хотел, чтобы она была только с ним, он не хотел больше подобных выскочек типо Коула. -Давай!- Люси посмотрела прямо ему в глаза.
-Класс! Пойдём собираться в гильдию?
-Угум.
    Они не спеша оделись, позавтракали и пошли в гильдию. Держась за руки они вошли в двери Хвоста феи, внутри было полно народу, как будто никто не расходился вчера, на самом деле все пришли отмечать вчерашнюю победу, свежие и отдохнувшие.
-О, Нацу с Люси пришли!- крикнул Грей со стороны барной стойки. -Привет, Люси!- бежала к ней Леви и остановилась. -А почему вы за руки держитесь?
    На этих её словах на них обернулась вся гильдия, в том числе и Громовержцы со второго этажа. -Ну, мы...в общем..-начала Люси. Нацу увидел, что она растерялась и подхватил её слова.
-Мы хотели сообщить, что встречаемся!
-Да ладно?!- в один голос вся гильдия. У Вакабы выпала трубка изо рта, Кана отлипла на минуту от бутылки, а Коул, который сидел у барной стойки еле слышно цыкнул. Он ждал чего-то подобного, но не так скоро.
-Люси, ты правда с этим оболтусом? Уверена, что оно тебе надо, гихи?- крикнул Гажил.
-Железяка...- нахмурился Нацу.
-Да...я его люблю!- произнесла Люси так чтоб все слышали.
-ВОООУ!!!- завопила вся гильдия. Нацу повернулся лицом к заклинательнице, притянул её к себе.
-Я тебя люблю, Люси. Я понимаю, что рано для этого, но я не передумаю, не полюблю кого-то ещё когда-либо. В моей жизни ты-единственная моя любовь. Ты выйдешь за меня?
-ЧЕГООО!?- заорали все наперебой. Люси стояла в шоке, смотрела драгонслееру в глаза и видела, что он говорит от сердца. Она сказала бы ему то же самое.
-Я согласна!- подняла голову и уверенно сказала заклинательница. Нацу смотрел на неё с нежностью и благодарностью, что она выбрала его. Он крикнул:
- Эй, Гажил, подкинь-ка железку! -Хех, ну лови.- Гажил кинул ему железную шайбу прямо в руку, которую Нацу протянул. Нацу сжал шайбу в руке, воспользовался огнём и взял правую руку Люси.
-Тогда теперь ты моя навсегда.- он надел на безымянный палец ей изящное тонкое похожее на серебряное кольцо с гравировкой дракона, оно отливало тёплым огнём Нацу. И он поцеловал её крепко страстно, при всех своих друзьях, чтобы все знали, что теперь они больше, чем напарники, теперь они одно целое.
-БУХАЕМ!- завопил мастер и все загоготали, выкрикивая поздравления новой паре.
-Спасибо тебе, Коул, что помог свести этих двоих.- сказала радостная Миражанна, стоя за стойкой напротив Коула и улыбаясь. -Эх, не за что, конечно. Я всегда готов помочь тебе, я был в долгу.- Коул грустно улыбался.
-Я знала, что на тебя можно положиться, а то эти двое сами бы никогда не смогли догадаться о собственных чувствах.
- Да, вот только я не думал, что у меня тоже будут чувства к Люси...- сказал Коул и опустил взгляд. -Прости, я не подумала...как же так. -Ничего, любить её даже на расстоянии это для меня счастье.
   Так в Хвосте феи спустя столько пройденных сражений, приключений и путешествий появилась пара влюблённых, которые уже никогда не расстануться. Они будут вместе до конца их приключения.
    А волк, хоть и был безответно влюблен в юную заклинательницу, всё же был за неё очень рад. Но он будет присматривать за ней на расстоянии и придёт, когда будет нужен.

🎉 Вы закончили чтение К сердцу Люси 🎉
К сердцу ЛюсиМесто, где живут истории. Откройте их для себя