Сорванные покровы истины

52 8 1
                                    

Выходя из спальни, Онита громко чихнула. Не ртом.

- Ты точно не человек... пятнадцать раз за ночь - невозможно для человека. А тот провод, что тянулся у тебя сзади до розетки явно нам мешал.  - тяжело протянула она и плюхнулась на диван.

- Издержки механического тела, извини, мой аккумулятор не способен поддерживать стабильное напряжение по всем участкам. - Ответил Хавьер. - провод - это необходимость, стабильные 220.

- А Барри это тоже необходимость? - недовольно заворчала девушка.

- Ну кто знает, когда мне потребуется оперативное вмешательство в мои системы доставки удовольствия. У нас, мужчин, иногда случаются перебои, а когда рядом лучший друг - это очень помогает сосредоточиться. - пожал Хавьер плечами.

Следующим из комнаты вышел уставший Барри. Он ничего не сказал и пошел в свою мастерскую, сладко позёвывая.

И последним комнату покинул радостный Алехо, виляя хвостом и выражая свое полное удовлетворение этой ночью.


Абсолютно внезапно и неожиданно, Хавьеру пришло сообщение с оглушительным звуком мессенджера из нулевых (Аська, Старики поймут)

- Что это было? - спросила молодая, Онита, явно не жившая в нулевых.

- Это зов справедливости! - гордо ответил парень, поднимаясь и упирая руки в бока.

- Подожди, ты так и не объяснил мне, что происходит и с кем ты борешься? Я хочу помочь. - взмолилась Онита.

- Если интересно, то в моем кабинете все документы, которые у меня есть на Гонсалеса. А сейчас я должен идти! - Хавьер мигом преобразовал свою внешность, приняв облик Эль Маракас Муэрто и вылетел из дома.

Он летел над крышами домов, долго, из-за чего почти забыл, куда летел.

Но все же в итоге он прибыл на место преступления.

И вновь его встречали Капитан Мауриссио и труп. 

- Здравствуй, Маракас, я ждал тебя, но ты опять опоздал. Посмотришь?

- Справедливость не опаздывает. Это вы рано начали. - Маракас прошел за капитаном к месту преступления. Там лежал человек и не двигался. 

- Почему он не шевелится? - спросил Муэрто

- Он мёртв. - ответил капитан

El Mucho Macho (Крутой Мачо) #Wattys2022Место, где живут истории. Откройте их для себя