глава 11.

1K 25 8
                                    

через 20 минут уже приехал рауль.
мы сидели на диване и пили вино, мне надо было как можно быстрее его соблазнить,именно поэтому я была в облегающих штанах и топе.
я-рауль, про тебя много слухов ходит, может расскажешь?
р-ахах, а ты не такая простая , только за поцелуй.
я уже была пьяна да и надо было действовать по плану , поэтому я села к нему на колени и поцеловала его.
во время поцелуя я поняла , что рауль намного опытнее чем ваня,хотя до этого считала , что лучше вани в этом плане не найти.
я оторвалась от него.
я-ну все, теперь рассказывай.
р-да слухи это все , я не такой, а вот ты мне реально понравилась, если парень есть я тебя у него отобью.
все это он говорил с максимально пошлой улыбкой на лице и его рука лежала у меня на ноге.
минут через 40 рауль уже тоже был максимально пьяным.
не знаю как так долго он продержался без секса, находясь рядом с девушкой, обычно он через минут 10 общения с девушками их в кровать тянет.
р-я знаю для чего я тут, где твоя кровать?
ну вот блин, я даже тут ошиблась.
я показала пальцем где моя комната и он взяв меня на руки понес в комнату.
и только в комнате я протрезвела и поняла чем занимаюсь, он уже разделся , а я только сейчас поняла , что я максимально не хочу этого делать с ним, но я переборола себя , так как понимала что нужно сделать это ради плана.
буквально через 2 минуты комната наполнилась сладкими стонами.
да я не хотела этого,но рауль опытный и делал все максимально приятно.

**утром я проснулась и поняла что рауль до сих пор у меня.я взяла телефон и пошла в ванную.
«переписка:
я-рит, мы переспали.он до сих пор у меня.
р-ЧЕ БЛЯТЬ, ну хотя ладно , это рауль, я не удивлена.
я-че блять дальше делать?
р-зови на свидание его и сделай фото как вы сосетесь там.
я-ахуеть, ладно.»
я вышла из ванной и пошла будить рауля, но зайдя в комнату его уже не было.
я услышала звук стаканов на кухне и пошла туда.
р-доброе утро.
я-доброе, а можно у тебя узнать?
р-что такое?
я-то есть мы теперь вместе?
р-а ты как хочешь?я вот хочу быть с тобой.
я-я тоже..
я не хотела быть с ним, я хотела быть с ваней, но при этом я же еще и с хэнком.
вообщем ваню я люблю , с хэнком до сих пор по приколу, а вот с раулем по плану,все странно.
я-тогда пошли на свидание.
р-будет сделано, иди собирайся.
конечно же за весь диалог с ним он меня уже успел облапать , но это же рауль.
я пошла собираться и через 2 часа мы уже сидели в дорогом ресторане и пили вино.
я-ты не против если я фото сделаю?
р-конечно не против.
рауль поцеловал меня и я сделала много разных фото, потом после ресторана мы пошли гулять по парку и там тоже сделала много фото с ним.
я-рауль, я пойду домой, а то родители щас приедут.
р-ну хорошо, завтра приеду к тебе.
я ушла в другую сторону , так как от парка мне идти было минуты две до дома.
я решила позвонить рите.
я-рит, я тебе щас скину фото , выбери самые лучшие.
ри-АХУЕТЬ, ДАВАЙ.
я скинула рите все фото и через 5 минут уже пришел ответ какие фото мне выложить.
я зашла в инстаграм и опубликовала эти фото и отметила рауля.
у меня было несколько смс и пропущенных от вани , но я не отвечала ему так же как и хэнку.

**я сижу на диване и смотрю кино и тут я вспомнила про то, что выложила фото.
открыв телефон у меня была куча пропущенных от всех от кого только можно было.
самое главное что написала та пиявка вани.
звали ее мария.
«переписка:
м-приветик, как я вижу ты встречаешься с раулем теперь?ну я его бывшая и могу сказать с уверенностью что он бабник и использует всех.»
я ничего ей не ответила , выйдя из диалога я увидела что от вани 382 сообщения и 73 пропущенных, от хэнка 13 сообщений.
последнее сообщение от вани было минуту назад и он написал «жди 15 минут.»
я не придала этому значение и продолжила смотреть фильм, но через минут 10 мне постучали в дверь..

мой любимый мятный киса...Место, где живут истории. Откройте их для себя