нам целый час ебали мозг, о том какие мы тупые, что мы натворили и всякое такое, но я не слушала их, просто сидела и смотрела на них невинными глазами, но после того как батя хэнка произнес мое имя внутри все сжалось.
-а я то что?
по мне было видно , что я очень сильно волнуюсь и не знаю что отвечать и делать.
но тут ваня взял меня крепко за руку , дабы послал сигнал «не волнуйся , я рядом»Константин Анатольевич(КА)-т/и, ну ты такая девочка хорошая , ну зачем ты с Кисловым связалась то?
к-ВАМ КАКАЯ РАЗНИЦА ВООБЩЕ?-киса подскочил с дивана , но бабич успокоил его.
я-кис, спокойнее.действительно , а какая вам разница?может я хочу изменить его в лучшую сторону.
КА-твое дело.вообщем ребят, вы надеюсь все поняли.
они ушли, как только дверь закрылась у нас полетел стол и стул.
стол опрокинул киса , а стул мел, а мы вот сидели с хэнком спокойно.**когда парни успокоились мы с кисой вышли и пошли гулять по парку.
я-вань,почему батя хэнка тебя настолько не любит?я конечно понимаю там наркота , мама твоя , но блин.
к-честно, я сам не знаю.а может щас ко мне?
я-пошли.**зайдя в комнату ваня дал мне свои вещи , так как я останусь у него на ночь.
в момент когда я переодевалась киса был в комнате.
к-ух, бля.
ваня подошел ко мне ближе и кинул на кровать.
лежа на кровати он стал оставлять алые засосы по моему телу, начиная от шеи заканчивая животом.
ваня стянул с себя вещи , а после с меня.
в моменте поцелуя ваня ласкал меня своими пальцами, делал он это очень хаотично и медленно , это было максимально приятно , поэтому из меня выходили легкие стоны.
кис перевернул меня и таким образом я оказалась на нем.
ваня входил в меня постепенно , дабы не делая больно.спустя пару минут ваня увеличил темп и делал все намного быстрее.
комната буквально наполнилась стонами и вздохами.
через какое то время ваня кончил.
но конечно же он на этом не остановился , это же сам кислов.ваня стал лизать мне мочки ушей и соски,будто знал , что это мои слабости.