я-что значит из-за спора?какого?
по моему телу пробежала дрожь , я не думала что этот человек на такое способен.
к-вообщем когда мы были на вечеринке я услышал что хэнк и этот артем поспорили.
с кем ты дольше из них будешь тот и выиграл,
я тебе кучу раз хотел это рассказать , но ты не слушала меня.
я-пиздец..
у меня потемнело в глазах , а в ушах стало звенеть.
я-прости меня...
ваня ничего не ответил, а просто обнял меня.
мы сидели в обнимку минуты две и молчали, но мне в голову пришел вопрос.
я-а что ты у анжелы забыл?
к-да с мамой поругался , а никто не отвечал и только анжела ответила и разрешила к ней зайти.а ты что тут делаешь?
я-да не хочу я домой идти , вот и все?вань , а что теперь между нами?
к-а ты чего хочешь?
я-я не знаю, я тебя люблю, но я не тот человек с кем можно вступать в здоровые отношения.
киса ничего не сказав поцеловал меня.
оторвавшись он сказал.
к-я готов быть с тобой, но постарайся изменится,в лучшую сторону.**утро.
я проснулась из-за того что меня разбудил ваня.
к-вставай, пошли прогуляемся , а то время 12 да и у анжелы задерживаться не хочется.
я-ммм, блин, ладно.
я встала и пошла в душ, у анжелы была куча всего , гели , шампуни и много всего,хоть магазин открывай.
через минут 15 я вышла из душа и пошла в комнаты к анжеле , чтобы она дала мне чем накраситься.
через час мы с ваней уже шли вдоль набережной.
к-я не хотел тебе сразу говорить, но через час мне уже надо будет идти.
я-ладно.
на душе сейчас у меня ничего не было, мне было максимально спокойно и ничего не хотелось.хотя нет, хотелось поскорее прийти домой и заснуть.****я пришла домой и плюхнулась на кровать, но уснуть я не могла.
мне стало неспокойно , хотя на улице я чувствовала себя прекрасно, я поняла почему,вани не было рядом.
я взяла телефон и увидела сообщение от риты.
«переписка:
рита:ТЫ ВИДЕЛА ПОСТ В ИНСТЕ ГДЕ ВАНЮ ОТМЕТИЛИ?
я-нет, а что там?
рита:ЗАЙДИ В ИНСТ, Я ТЕБЕ СКИНУЛА.»
я уже боялась представить что там такое и быстро зашла в инстаграм.
там было фото какой то телки, которая целует ваню в щеку.
я-ЧЕ БЛЯТЬ.
дома никого не было поэтому выплеснуть эмоции можно было и таким образом.
я позвонила рите.
«я-РИТ, КУПИ ВИНА И ИДИ КО МНЕ.
рита-15 минут и буду.»
рита жила не далеко поэтому идти ей было действительно недолго.
рита пришла и я разлила нам вино по бокалам.
я-ты знаешь эту шлюху?
р-знаю, но плохо, она в нашей школе учится и вроде как она раньше с раулем встречалась.
я-я ее уебу нахуй, хули лезет к ване.
А ВАНЯ ЧЕ БЛЯТЬ, СОВСЕМ ПРИХУЕЛ, НУ НЕТ, ВСЕ , Я БРОШУ ЕГО УЖЕ ТОЧНО.
р-успокойся, выпей вина, я щас что нибудь придумаю.** вот уже и вечер , мы максимально пьяные лежим с ритой на моей кровати и болтаем о всем подряд.
р-ооо я придумала что делать с ваней и этой телкой.
я-и что же?
р-вообщем , она ж бывшая рауля, начни с ним мутить, ну хотя бы временно , ради видимости.кстати, я уже посмотрела она на твой инст подписана.
мне понравился план риты , но сейчас я хотела расслабиться и заткнула риту своим поцелуем.да это дружеский поцелуй,в этом мы с ритой не видим ничего такого , поэтому время от времени такое происходит.**р-так, ну давай план выполняй, пиши раулю.
я достала телефон и нашла аккаунт рауля в телеграмме.
«переписка:
я-привет рауль!не хочешь приехать ко мне сегодня , познакомимся поближе))
ответ я долго не ждала, он быстро ответил мне.
рауль-воу, привет красотка, говори адрес , скоро буду)»
я написала ему свой адрес, а рита стала собираться домой, дабы не помешать нашему шикарному плану.