Имя: Лейла
Фамилия: Чон
День рождения: 04.07.2002.
Работа: Участница популярной группы BTS.Также владелица компании L-entertainment.Является лицом компании Calvin Klein, Gucci, Chanel, Louise Vuitton(там как одна из главных работает её сестра).Сотрудничает с крупными компаниями популярных иномарок.
Доход:Входит в тройку самых богатых людей мира.
Любовная линия: в отношениях не состоит.
Хобби: Танцы, музыка, шоппинг, записывать песни, готовить, путешествовать.
Стиль: строгие одевания обожает.Но и обожает толстовки и худи мемберов.
Любимый цвет: Чёрный, белый, бежевый и голубой.
Способности: Может менять свой голос, с самого детского до самого грубого и низкого.Хорошо пародирует мужской голос.Поэтому с лёгкостью поет песни мужских групп.Умеет хорошо читать реп и вокал.
Рост:168 см.
Тело: Имеет пресс, грудь 3 размера, хорошо затягивает специальной повязкой, поэтому легко кажется парнем.
Привычки: кусать губы, иногда щупать свой пульс и на руке и на шее.Драть кожу на пальцах.
Животные: имеет добермана Бама, и две маленьких котят: Юки и Юма.
Любит: кофе, сладкое, рамен, курочку, лимонады, животных, минимализм, мемберов BTS, Army, племянников, скорость, всё мягкое, Stray kids.
Не любит (ненавидит): острое, моменты когда у неё ничего не получается(очень упёртая)...высокомерие, эспрессо.
Друзья: BTS, Stray kids, Itzy, (особенно хорошо дружит с Хван Йеджи), Le sserafim, Txt, с Ын Ву из Astro, с Каем из EXO, с Blackpink, IU, G-idle.
Характер:Загадочная, но довольно открытая.Имеет характер как и альфы, так и омеги в отношениях.
Хладнокровная, но если в окружении любящих людей, то просто булочка с корицей.
Очень странная личность, но а ней есть свой шарм.Так что не удивительно, что в неё влюблены почти пол мира, как и парни, так и девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искренняя любовь
AventuraРебята привет.Да я перешла с бсд к к-попу, потому что просто влюбилась в него. Так что встречайте фанфик с участием Феликса/Лейлы. Надеюсь вам понравится. ЭТО МОЯ ФАНТАЗИЯ!!!