Церковь

61 2 0
                                    

       После быстрого и краткого знакомства этот великан завел меня в здание, ту самую церквушку у входа в которую мы познакомились. Что ж, этот... СССР.. показался мне немного странным. Что конкретно вызывало у меня чувство, что что-то не так я не понимал, но заметил, что когда смотрю в его зелёные глаза, мне становится... Легко и спокойно? Не понимаю что в этих глазах так меня манит и так успокаивает...

     Сейчас этот русский стал мне рассказывать и показывать о том, чем мы будем заниматься в этой церкви и о боже.... Уборка! Подготовка зала к священнослужению, кошмар! Главное не коснуться святой воды или ещё чего по хуже, а то потом неделю отходить буду... Что ж, мы разделили обязанности, на мне оказалось: протереть пыль, протереть полы или хотя бы их подмести, и подготовить платки и юбочки для женщин и девушек что решили придти в штанах и не прикрытой головой... Честное слово, н когда этого не понимал... 
  
        В общем, как мы все поняли, в моей работе нет ничего интересного.
     
        Союз просто убрал все вещи что могли мне навредить, потому что я напрочь отказывался их трогать и брать, придумав отговорку мол «— вот что мне их брать? Я могу их разбить или сломать, случайно, так что не буду ничего трогать! —», нет, у меня с таким нет проблем, просто не хочу трогать это всё. Так что на мне остаётся только убирать и протирать пыль. Конечно он делал некоторые и другие дела, но я в них совершенно не ши ши.

         Я решил рассмотреть моего «коллегу» получше: два метра рост, каштановые, чуть волнистые волосы, не очень опрятно уложенные на его голове, широкие плечи.. его лицо было выразительным, ярко выраженные скулы, нос с горбинкой, большие зелёные глаза, тонкие губы.
        Одежда состояла из: плаща ниже колена, бежевого цвета, такой же свитер, другого оттенка, черные брюки на кожаном ремне. Выглядит все это очень тепло, даже я легче одет...

       Чем дольше я смотрел на него, тем больше замечал его лёгкое недовольство, пх, кажется ему тут тоже не нравится, как и мне! Пялясь на этого русского я погрузился в свои мысли. Я не сразу заметил что он смотрит на меня в ответ. Поняв что я откровенно пялился на него я резко отвернулся и начал бурчать себе под нос. С его стороны я услышал смешок... Ему смешно?! Если б на меня так пялились я б уже по лицу дал! Эх... Я просто продолжил работать, стараясь не смотреть на коллегу.

          Переодически поглядывая в телефон, с целью посомтреть время, я все чаще вздыхал. Очень хотелось спать, а работать... Совсем не хочется...  Я сильно устал за день, ещё и ночная смена... Проклятье какое то... Я стал замечать что клюю носом, но взглянув на русского, я заметил что он кажется не сильно устал... Если вообще устал.
         
           Проработав ещё около часа я решил передохнуть, облокотился на стену и видать задремал, почувствовал как на мое плечо опустилась тяжелая, большая рука и легонько потрясла меня. Я открыл глаза и глянул на него. Он не был зол что я задремал или что то такое, просто когда я на него посмотрел, он улыбнулся мне. Я лишь протер глаза и зевнув вернулся к работе. Он ничего не сказал мне, я ему тоже, я сегодня не в настроении знакомиться по ближе.

~Помощь с небес~Место, где живут истории. Откройте их для себя