Я сидел в объятиях «отца» ещё некоторое время, именно его... Я действительно могу назвать отцом, нежели того человека, что играл эту роль раньше...
Когда я снова подуспокоился Люци налил мне ещё чая, теплого, моего любимого, я начал его пить, принимая ласку со стороны дьявола, что мягко гладил меня по спине... Каким бы я был, если бы остался со своей настоящей семьёй?...
Не стоит сейчас об этом беспокоиться, мне сейчас по истине хорошо рядом с ним, рядом с главной фигурой моей жизни, не родным, но папой... Скоро чашка была пуста, и я уложил руки на колени. Люци поправил прядку моих волос, что вылезла из под головного убора и поцеловал меня в лоб, от чего я вновь покрылся румянцем, не люблю когда он так делает, мне приятно принимать его ласку и поддержку, но не до поцелуйчиков!
Вздохнув я начал говорить.
- почему ты не сказал что будешь заключать какой то договор о... Такой вещи? И тем более... Это же со мной связано... -
Отец глянул на меня и вздохнув устало сказал.
- да зная тебя и твой нрав ты бы сразу же стал вопить «мне помощь не нужна! У меня все в порядке! Бе-бе-бе-бе!» А если бы и удалось уговорить ты бы делал все что б этот ангел отказался от задания. -
Я смотрел на него с лёгкой обидой и не пониманием, слегка распахнув глаза. Взял и передразнил! Наглость!
- тоесть, типо если бы я не знал об этом всем я бы не пытался? Ну... Теперь я все знаю как бы! -
Он посмотрел на меня таким... Серьезным... Страшным взглядом... Ненавижу когда он так смотрит на меня.
- И? Теперь ты знаешь, но ты всё равно ничего не сделаешь этому ангелу. Ты меня хорошо понял? Нацистская Германия. -
Я незаметно взглотнул.
- J-ja... -
- вот и умничка, что ж, если тебе стало лучше и вопросов не осталось, ступай, тебя явно заждались дома -
Он поцеловал меня в лоб, я же вздохнул и встал с дивана, бросив взгляд на отца, который садился за своё рабочее место, я вышел из его кабинета и выдохнул. Через время я снова был в лифте и наблюдал за улицами ада спускаясь вниз. Вроде дело говорит, дать шанс миру... Но так не хочется.. кто бы что не говорил.
В отражении окна я увидел что ткань прикрывающая половину моего лица слегка съехала, я быстро поправил ее и вот уже покинул лифт, здание, направился к месту откуда пришёл, но портал уже закрылся... Мда, пришлось идти к основному выходу из ада.
Подходя к нужной площади откуда я отправлюсь в мир людей меня вдруг остановили и потребовали пропуск, порыскав в карманах я протянул охраннику пропуск, он некоторое время пялил на него, то на меня, то на него, но таки пропустил. Тц, бесит что меня не пропускают, но и хорошо что не выпускают всех! Иначе бы в мире воцарился хаос и ангелы не справились бы... эх...