Друг или Враг?

38 2 1
                                    

        Коммунист смотрел на меня,  а я на него, впервые за долгое время я чувствую такой страх, это церковь, я не смогу защититься от него, все что я могу - это заставить кричать иконы, но смысл? На него явно это не сработает... Как я мог пропустить тот факт что рядом со мной ангел? Как? На это было столько предпосылок, к примеру: его необычное добродушие, вечная улыбка, спокойствие, глядя в его глаза, а когда он стоял на свету показывалось очертание нимба. Наверное я это сбрасывал на то что просто волос отсвечивает странно... Что будет? Он убьет меня? Оставит моих сыновей одних? Навредит мне? Нет... Не верю... Мы же.. мы же вроде как стали друзьями... Верно?

      В глазах русского я читал лёгкое удивление, злость и кажется страх... Но ему нечего бояться... Я не смогу ему навредить... У него же семья, как я могу лишить трёх детей отца? И забрать у женщины мужа? Немыслимо... Да и защититься я б не смог, в церкви то...

        Так мы стояли несколько минут, я боялся пошевелиться и не моргал, ну тоесть, делал это третьим веком, оно полупрозрачное, и коммунист сильно размывался, но он все ещё был у меня на веду. СССР же тоже смотрел не моргая, я замечал как у него глаз покрывался пеленой, видимо, тоже третье веко, не знал что оно есть у ангелов...

         Я снова более пристально уставился на него, когда рука русского ушла в карман. Он хочет что то достать? Крест? Пузырек с святой водой? Может осиновый кол? Или святой колокольчик?

        Пока я задавался всеми этими вопросами услышал как кто то зашёл в помещение, но я не перевел взгляд с потенциальной опасности. Но кажется что его «коллега» отвлёкся, и посомтрел на человека. Поняв что мы задержались Союз покашлял в кулак и ушёл за сумкой. Я проводил его взглядом, посомтрел на священника, который явно был растерян всей ситуацией, снова бросив взгляд на дверь, за которой скрылся русский я убежал из церкви, не хочу знать что со мной сделают эти святоши если поймают!

         Бежал от церкви я долго, быстро и далеко, только оказавшись в столь знакомом мне лесу я оставился что б отдышаться. Огляделся по сторонам и выдохнул, я тут один... Все ещё поражаясь, как я не заметил что передо мной ангел... А ведь.. я думал что смог найти друга... Наверное он разочарован не меньше меня, мы многое друг другу рассказали. Может ангелы могут быть лояльными и этот русский не заставит моих детей страдать?...

~Помощь с небес~Место, где живут истории. Откройте их для себя