Марат Башаров: Здравствуйте уважаемые экстрасенсы! Вы наверное заметили что сегодня ваш состав всего 8 человек, к сожалению или к счастью наш проект покинул Влад Череватый. Но на место Череватого пришёл другой экстрасенс. Я предлогаю вам попытаться угодать кто это.
-
Все экстрасенсы покинули зал, в соседней комнате сидела девушка за ширмой. Первого вызвали Александра Шепса, затем его брата Олега Шепса. Олег сразу сказал что там девушка. Он сказал что у девушки зелёные глаза. Так же он сказал что у человека за ширмой красивые волосы. После Олега пошла Надежда Эдуардовна.
Надежда сразу сказала что там родная кровь и скорее всего там её внучка.
Почти все уже попробовали догадаться кто там, кроме чернокнижника Дмитрия Матвеева. Дмитрий шёл последним.
Дмитрий: Там точно девушка. Красивая девушка, чуть ниже меня. Зелёные с карим глаза, длинные волосы.
Марат Башаров: Спасибо Дмитрий, сейчас прошу всех пройти в главный зал.
-
Все экстрасенсы пошли в главный зал.
Марат Башаров: Вы все сейчас попробовали предположить кто там. И сейчас предлагаю посмотреть кто всё это время был за ширмой. Анна Шевченко входите.
-
В зал вошла девушка с зелёными и одновременно карими глазами. Волосы были светло русыми. Рост был примерно 175 см.
Надежда: А я же говорила что моя внучка
Марат Башаров: Все довольны новым участником?
Марьяна: Я не довольна
Марат Башаров: Почему?
Марьяна: У нас мало мужчин
Константин: Тебе меня, Шепсов и Димы мало?
Марьяна: Да, мало
Марат Башаров: Я так понимаю что все остальные согласны. Анна, становитесь возле Дмитрия.
-
Анна стала возле Дмитрия Матвеева, у него были чёрные волосы, вся в татуировках тонкая и длинная шея. И чёрные глаза, которые смотрели на Анну.
Марат Башаров: Завтра на испытание поедет первая тройка экстрасенсов: Анна Шевченко, Олег Шепс и Виктория Райдос.
-
Все экстрасенсы ушли из главного зала. Анна ушла самая первая, так как за этот день она очень сильно устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ведьма // Дмитрий Матвеев
FanficАнна выиграла в одном из сезонов битвы экстрасенсов. Её пригласили на битву сильнейших вместо Влада Череватого. Её все знают как ведьму Анну Шевченко.