У Димы не было в планах что бы Аня его увидела.
Он сидел напротив книги со свечкой, а потом резко повернул голову на Аню. У него были полностью чёрные глаза и бледное лицо. Дима смотрел на Аню холодным мрачным взглядом. Он тихо и без чувств сказал.
Дима: Кирилл тебя использует - он обратно повернул голову. Аня была в шоке, но не поверила Диме. Она легла спать
Утром она проснулась из-за того как кто то стучался в дверь. Она спустилась и увидела как Дима с её женихом орали на друг друга.
Дима: Ты мне за дверь платить будешь?
Кирилл: ГДЕ АНЯ?
Аня: тут я
Дима: Видешь, разбудил её - Кирилл пытался попасть в дом, но ему не давал Дима.
Кирилл: СНИМИ ЭТУ ТУПУЮ МАЙКУ ЭТОГО НЕДОРАЗУМЕНИЯ!
Дима: Ань, иди одевайся - Дима говорил вполне спокойно. Аня оделась и спустилась. Она ушла вместе с Кириллом. Дима пошёл в комнату где спала Аня, забрать майку. Но майки там не было. Он понял что Аня её забрала. На его лице появилась улыбка. Он вышел из комнаты и направился на кухню. Дима съел завтрак который он приготовил. Затем сходил в душ. После этого он заглянул в телефон и увидел сообщение от Лины.Дмитрий взял одежду из шкафа и надел её. Это была белая майка, чёрная толстовка и чёрные джинсы. Взял телефон и пошёл к выходу. Там он надел кроссовки и пошёл к машине. Он открыл её, сел в неё и ждал Лину, Надежду и Олега. Первая пришла Лина, а потом Олег с Надеждой.
Надежда: Не очень этот человек, чувствую. Дим, зачем Аню бросил, вам было с друг другом хорошо. Теперь она себе абьюзера арбузера нашла. Тебе надо её отговорить, Димка - Дима промолчал. Все сели в машину и поехали. Дорога была не долгая. Они подъехали к много этажному дому. Все вышли из машины, кроме Димы. Дима седел с закрытыми глазами. Он бы так просидел вечность, если бы не голос Олега.
Олег: Давай вставай, а то у тебя девушку уводят. Только не надо врать что ты её не любишь
Дима: Встаю - Дима вышел из машины. Всё они вошли в подъезд не знакомого дома и поднялись на третий этаж. В дверь постучал Олег, им открыла Аня.
Аня: Входите
_______
Эту серию я выпустила раньше чем вы набрали 6 лайков, ну ладно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ведьма // Дмитрий Матвеев
FanficАнна выиграла в одном из сезонов битвы экстрасенсов. Её пригласили на битву сильнейших вместо Влада Череватого. Её все знают как ведьму Анну Шевченко.