Когда я проснулась Мел курил в окно,я подошла к нему спросив:
-Они ещё спят?-он кивнул в знак согласия.
Я пошла к холодильнику искать еду и поняла что кроме 1 кг шашлыка ничего нет. Мы с Мелом это обсудили и решили заказать макдонльс,мы взяли:бургеры,твистр,колу,липтон,картошку,наггетцы,мороженое.
Вышло это не так уж и дорого...3к,я оплатила и к нам присоединился киса.-Бляяя есть хочу пипец!
-жди-сказала я,он на меня покасился и сказал намёком.
-Ты меня отравить хочешь?
-хотелось бы,но нет к моему огромнейшему сожелению-я усмехнулась и продолжила-мы с Мелом сделали заказ в маке,курьер будет через 10 минут.
-ништяк,я говорил что вы лучшие?
-никогда такого не слышала)
-ну вот говорю,можешь гордиться
-ах,сам ИВАН КИСЛОВ?! Меня какую-то девку со двора удостоил услышать такое из твоих уст?я в ахуе
Когда проснулись остальные два тюбика))Мы уже ели и они присоединились. И тут я задумалась
•бля вот скоро лето,а щас весна и ничего не видно, у меня вроде фигура норм,но живот выпирает,ляхи большие,руки не оч сильные и ростом я мала...А ВОТ ПОЙДУ ЩАС И ЗАЙМУСЬ СПОРТОМ!•
Но как только я взглянула на пацанов я поняла что мне стрем им такое сказать..я встала:-Я сейчас приду-и вышла из дома,они переглянулись и попали плечами,а я одела наушники беспроводные в уши включила музыку и вокруг дома пробежала он был может 2,6 метров я запыхалась на первом кругу,но решила что второй обязательно добегу!упражнения всякие это дома,а то тут неудобно. Я зашла домой запыхавшаяся и меня встретил киса он проходил мимо.
-че запыхавшаяся?бегала что-ли?-ухмыльнулся он.
-да не там того-я замолчала и думала че сказать-там кошка это.собаку.того.эээ.съела!
Он рассмеялася-ничего лучше не придумала?
-не проси правды если не веришь в неё.
-в правду верю,а в это нет)
-короче отвали
Весь день мы играли в карты на правду,действия не оч я хотела и мы сошлись на мнении что проигравший обязан ответить на вопрос правдой.Проигрывал я раза 2,вопросы были не значительные "разбилась ли ты?","были ли отношения?" Находясь все эти два вопроса ответ был "нет"
Мы играли довольно долго и мне стало скучно.
-я уже устала-поцики посмотрели на меня-модет в монополию?-так она ж бесконечная!-возмутился хенк.
-нуу тогда Пиковая дама?
-ещё лучше-сказал мел
-Ну тогда сами предлагайте!раз вам все не нравится-я посмотрела в окно был закат,такой красивый будто часть жизни которую нельзя не увидеть.
-можем в "ответь или выпей"-предложил гена,все его поддержали так будет интересней пить)пили мы виски в рамках так как колы на всех бы не хватило. Мы нашли в интернете не интеллигентный вопросы и ещё добавляли от себя.
-так Ева-сказал Кислов-был ли у тебя с8кс?-он ухмыльнулся,а чуть ли не дрогнула я не любила вопросы о личной и половой жизни так что выпила,ребята закричали "оооооо"
-кхм,хенк-сказала я,мы шли по кругу,-что самое женское ты употреблял?
-наверно мифедрон-дальше была очередь гены,интересные вопросы были,но к сожалению их никто не озвучивал!
-не ребят так не пойдет-встал из за стола киса-давайте напишем очень жёсткие вопросы на кусочкам бумаги и из шапки вытягивать?
Всем понравилась эта идея,начали мы с гены. И он зачитал:
-мужской плачь-признак слабости?-он покасился и сказал-да.Следующий был мел.
-Что ты ищешь в девушке?-он подумал-наверно...скорее красоту. Дальше был Ваня
-сколько шагов сделаешь ко всем из компании если перед вами их 10?-он сразу начал перечаслять-ну бля,к Гене 8,к Мелу 8,к Хенку 9,к Еве вообще 8,но смотря захотите ли вы этого,может чтоб я отошёл дальше,а может ближе)-нам было приятно))
Теперь моя очередь-худшие качества всех из присутствующих-я подумала-так ну у кисы 100% агрессия-они посмеялись-у мела любовь к Анжеле,у Хенка длинный язык,у Гены его торговля из за которой у всех неприятности.
Мы играли так час,а потом мы решили выйти на улицу и посоветоваться кто быстрее до столба,он был в 20 метрах от нас.
Мы рванули вместе,но к сожалению:
1 киса
2 хенк
3 Ева
4 гена
5 мел-Блять-сказала я пытаясь отдышаться-что б я ещё раз бежала на перегонки!да никогда!
Мы все отдышались и пошли по дороге в какой то лес. Там было интересно особенно ночью,а ещё у меня окр(это чел который думает что кто-то страшный рядом) и было не очень комфортно,но рядом были мои друзья и было не так тревожно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса Любит Какоин
Fiction généraleЧто будет если два активно агрессивных людей встретятся и помогут друг другу?возможно ли это? Она станет той на кого он сам поведется.