8 глава что-то будет

356 9 1
                                    

На следующий день когда я проснулась киса уже был на кухне и курил,я встала рядом с ним:

  -давай их пастой обмажем?-он посмотрел на меня с улыбкой.

  -а у тебя адреналина давно не было?

  -ну надо же как то этот день запомнить)-он согласился и мы обращали хенка,мела и гена сфоткав их мы угарали на кухне и то я закрывала ему рот то он мне РУКОЙ потому что разбудим.
Когда они проснулись и пошли в твоём в ванну заорали;

  -УЕБКИ ЭТО ЧТО?!-смотря что хенку и мелу это не понравилось,а гендос смеялся.

  -это ваш лучший день)-сказала я ели сдерживаюсь от смеха.

  -хорошо-сказал мел и пошёл в ванну,он вышел с зубной пастой и подошёл к нам-значит и вы будете в нашем "пасте царстве"

Я даже продвинулись к нему и киса повторил за мной,он намазал на моей щеке половинку хуя и сделал это же кисе. Мы смеялись как ненормальные,сфоткались что киса принимается к моей щеке тип парные хуй,а поцики сзади нас только они выше стояли))

/простите!я не нашла фотку!/

Через час мы умылись собрали вещи и поехали домой,было весело и в машине,хенк шутил,киса шутил,но ео своему)а я шутила что они скоро такими темпами засосутся. Гена ржал и чуть не врезался в столб,мы его обматерили,а мел сидел и угадал с нас.

Вот мы и приехали,мы договорились встретится у Гендоса дома. Я пошла домой и встретила уж точно не теть Юлю.....

Это был отец....я смотрела на него ошарашенно,а он со злостью. Тогда я сбежала потому что он пил и решил все,а так же бил меня...но...сука как он меня нашёл?!

  -ну что дрянь,нагулялась?!-он хотел было схватить меня за волосы,как я оббежала его и закрыла свою комнату на замок и поставила стул на всякий случай.

Сразу же я направилась к балконе меня трясло,он буквально вышибал дверь,я ели как спустилась и увидела что киса и хенк вышли покурить на балкон.

  -Сука проблемы!-крикнула я им,они посмотрели на меня.

  -че случилось?-спросил киса.

  -отец приехал,но нету время все объяснять помогите!-я сразу залезла на канат и начала отвящывать его от перил балкона я слышу грохот...он выбил дверь...-сука!

Я отвязала канат и кинула его в комнату,а так же сильным толчком кинула хенка и кису в комнату закрывая дверь,он смотрел с балкона очень зло,а как увидел канат так закричал "я найду тебя мразь!"
Ноги тряслись как будто я весь день была в зале и приседала 200 раз.

  -че случилось объясни!-сказал киса.
 
Я подошла к ним и протянула две руки одну хенку другую кисе,они так же сидели на полу,а потом я их подняла.

  -тот ебанат мой отец,я от него сбежала буквально месяц назад сюда,а этот идиот нашёл меня!я сбежала из за того сто он пил и крутилась все вокруг и меня это не обошло.

  -пиздец,перекантуйся тут,мел и гена пошли в магазин-сказад хенк.

Гена и мел пришли мы им все изложили.

-слушай,а гле тётка твоя была то?-спросил гена.

  -её там не было,наверно на работе,может позвонить?

  -не надо-сказал мел.





Киса Любит КакоинМесто, где живут истории. Откройте их для себя