«9»

2.5K 96 19
                                    

- Госпади, неужели это последняя глава, наконец-то. В принципе тут осталось не так уж и много, поэтому то что рассчитывалось на 2-3 главы будет в одной и я до сих пор стараюсь придерживаться первоначальной идеи. Этот фанфик начался писаться в начале осени 2022 года. А уже конец весны 2023!
Ладно не буду вас отвлекать, вы тут не для моего нытья, приятного прочтения!
- И вот долгожданный день, все члены Вольгалы встали очень рано и поехали на собрание.
- Здравствуйте, вы меня ещё не знайте, но я являюсь одним из вас, на время сегодняшней драки! Мое имя Такемичи - Представился голубоглазый
- Почему только на сегодняшнюю драку, да и что можешь сделать такой хлюпик как ты!? - выкрикнул вопрос какой-то член банды
- Все очень просто Мичи является одним из глав Поднебесья, сейчас это секретная информация. Так же на данный момент он состоит в Тосве и помогает нам с нашими планами. - Объяснил Кисаки
- Я очень надеюсь, что командиры отрядов проследят за целостью нашего с Кадзуторой младшего брата! - Сказал Шуджи, сверля взглядом ранее упомянутых. У всех членов отвисли челюсти от такого заявления их главы.
- Так хватит, сегодня я тут чтобы рассказать вам основные части плана! Начнём с того что никто не будет с вами сюсюкаться, вы без проблем можете сдохнуть если пойдёте на кого-то сильнее вас! Мы раздадим вам информацию о ваших ЛИЧНЫХ соперниках, у некоторых буду я и мой партнёр. ... - Такемичи рассказывал все что должны знать члены Вольгалы, после окончания речи, ему начали аплодировать.
Спустя уже 5 минут 3 брата сидели на диване и разговаривали.
-Шу, как ты это делаешь? - Спросил непонятно о чем парень, но его поняли.
- Мичи я занимаюсь этим с детства, ты же знаешь что я самый старший из всех нас и должен буду возглавить кампанию. - Улыбнувшись брату сказал Ханма
- Кадзутора, а что ты мне скажешь? - Спросил Такемичи
- У меня та же ситуация, только я буду заместителем Ханмы и кстати родители решили, что ты продолжишь мамин бизнес. - Спокойно ответил Ханемия.
- Что!? - Крикнул Мичи, и все обернулись на него. Но "Ханагаки" не оборотил на это внимание и продолжил - Какого хуя, с чего они решили, что я буду моделью! Ну уж нет, я им сейчас все выскажу!
- Мичи успокойся, они все ровно придумают, как тебя заставить быть моделью, сестру же заставили. Один из вариантов, что мама "заболеет", а ты приедешь её навестить и она попросит тебя стать моделью, чтобы её материнская душа была спокойна за тебя и твоё будущее, а ты не сможешь отказать и наверно тебя назад даже не отпустят и поженят на какой-то богатенькой девушке. - Рассказал наиболее возможный вариант событий Ханма.
- Ладно, но это больше похоже на какую-то мангу. - Прокомментировал рассказ брата Такемичи. - Я пожалую пойду, скоро будет битва.
- Удачи солнышко, мы тебя любим. -Одновременно сказали Кадзутора и Ханма.
- Я вас тоже люблю, до встречи. - Убегая к выходу, крикнул в ответ Мичи.
Вчерашнее собрание Тосвы прошло спокойно, все шло по плану. И вот скоро начнётся битва к «Судье» подошли Кадзутора и Дракен. Кен рассказал их условия, а Ханемие это не понравилось, хоть его об этом уже предупредили. Он врезал "Судье" и рассказал ложную версию их прихода.
- Вперёд Тосва! - Крикнул Майки, именно после этих слов началась битва.
Такемичи быстро анализировал всех участников драки и зрителей, он заметил Хайтани и нескольких членов Вальгалы, которые не присутствовали на собрание. Один из таких бежал на него с кулаками. Быстро отбив отаку и вырубив противника Такемичи продолжил осматриваться. Он заметил что какой-то парень решил напасть на Чифую со спины, он был в форме Тосвы, это смутило Ханагаки и он решил помочь своему напарнику. Он с разбегу ударил того парня ногой.
- Чифуя будь внимательнее, даже среди своих есть предатели. - Сказал Такемичи
- Хорошо, спасибо за помощь Кенахашу, а теперь давай продолжим драку! - Ответил Мацуно, вырубая ещё одного безмозглого придурка. Многие члены Тосвы начали сдаваться, но какая-то девушка из зрителей начала кричать что-то вроде поддержки, это вроде восстановило дух Свастонов.
- Пф, что это за чудачка? - Спросил Такемичи у Чифуи
- Не обращай внимания, она считает что лучше всех, потому что встречалась с Майки, но её все недолюбливают. - Объяснил Чифую.
Дальше драка шла гладко по плану. Ну почти Баджи решил устроить самую настоящую комедию и ударил по запасному пакету ножом. Такемичи пришлось удерживать Майки который хотел убить Кадзутору.
- Кенахашу уйди с дороги, дай мне прикончить этого ублюдка! - Кричал Манджиро
- Как будто тогда ты будешь лучше него! Успокойся! - Сказал Мичи преграждая путь к Кадзуторе.
- С дороги иначе и тебя убью! - Огрызнулся Майки
- Давольно, Майки, я не позволю тебе убить моего старшего брата!- Кричал Такемичи, не желавший терять брата.
- Вот как, значит ты с Эммой мне соврали. И как же тебя зовут? - С враждой смотря на голубоглазого спросил Манджиро.
- Немедленно уведите Кадзутору и Баджи им нужна помощь, со мной все будет хорошо. - Обратился к Вальгальцем Мичи, а после переходя на приведущего оппонента . - Ну что же Майки, пора раскрыть правду я Такемичи.
- Значит Мичи, ты повзрослел и остался один. Правда думаешь что сможешь выиграть или хотя бы выжить? Хотя, это не возможно, если конечно. Присоединись к нам, стань моим и я не трону тебя и твою семью. - Прошептал Сано в ухо Мичи
- А ты не изменился, но тебе не повезло я уже занят.  - Ответил Ханагаки, отходя от блондина.
- Твоё решение. - Сказал Майки и ударил кого-то. Это был Санзу.
- Мичи не волнуйся, я уже сообщил нашим о произошедшем. - Сказал Харучо
- Санзу? ты придурок, живо уходи! - Крикнул голубоглазый.
- Ну уж нет, невестка, какая разница, когда ты будешь в опасности? Вспомни, что за тобой стоят Рапонга, Поднебесье и Чёрные Драконы! - Сказал Ран, подходящий к нему сзади.
- Ран, Риндо вы же ушли? - непонимающе смотря на друзей спросил Мичи
- Они встречали нас! Ты и правда думал что я оставлю тебя на этих придурков? - Указав на всех присутствующих спросила Эмма и кинула другу куртку банды. - Одевайся, пора показать миру, кто мы на самом деле!
- Видимо клуб отменяется - Съязвил Изана
- А жаль - Продолжил за другом Какучо.
- Меньше думайте о всяких пошлостях. И давайте без драк, Майки, позвони как придёшь в себя у меня есть разговор. - Сказал Такемичи
- Я в порядке, давай поговорим чуть попозже, подождите меня у ворот. Тосва уходим! - Объявил Майки, уходя с поля боя. (Блина меня рил понесло)
*Спустя 10 минут у ворот*
- Мы пришли - Крикнул Майки
- И так, сначала мы хотели враждовать с вами, но я заметил что с тобой Майки что-то не так. Когда-то ты был добрым, да и проведённое с тобой время мне это показало. Что с тобой стряслось? - Спросил Мичи
- Ты заметил, ну это даже хорошо. Сначала я хочу извиниться перед вами. Прошу прошение за все и надеюсь что мы все же сможем подружиться - Майки рассказал им о своей проблеме, а ребята пообещали ему помочь с этим.
С тех пор прошёл год, ребята до сих пор дружат. Кстати Майки начал встречаться с сестрой Ханагаки, а Кен с Ханмой (да да нежданчик) Что же все счастливы и это конец этой истории.
————————————————————
Спасибо за прочтение, я со спокойной душой могу пропасть не на долго. Ну как пропасть начать писать новые фф. Кстати какой пейринг вы хотите видеть ещё (кроме таке/все и т.п., я не умею писать такое) Можете просить по разным фондомам (даже по мультикам)

🎉 Вы закончили чтение Талисман Поднебесья 🎉
Талисман ПоднебесьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя