«3»

2.7K 109 6
                                    

-Хорошо только не показывай свой страх перед ним и не забудь тебя будут звать Кенахашу (такого имени вроде нет)
-Хорошо Изана, но почему Кенахашу?
- 2-ой слоги от твоего имени «ке» и поддельной фамилии «на», 1 слог материнской фамилии «ха» и 1-ая 2-ая буквы имени старшего брата "шу"!
-А понятно, спасибо Какосик! Но какая будет фамилия?
-Курокава или Хитто, а можно Курокава-Хитто (Изана)
-Иди ты, оставлю поддельную «Ханагаки»!
-Как хочешь, сменишь позже. А теперь спать.
-Соглашусь с Изаной уже поздно, пошлите спать.
-Ага спокойной ночи.
-Спокойной Мичи.
*На следующий день*
Такемичи встал в 6:00, сделал все утренние процедуры и решил приготовить завтрак. Спустя час начали раздаваться голоса.
-Доброе утро!
-Доброе братик.
-Утречко Мичи.
-Ага.
-Доброе утро Мичи.
-Вы пока что умывайтесь, а я пойду разбужу Изану и Какосика.
-Хорошо (все)
Такемичи поднялся на второй этаж, зашёл в комнату и, подойдя к кровати начал будить мальчиков.
-Изана, Какучо вставайте! Аууу доброе утро, планета Земля вызывает вас! Под...
Не успел он договорить, как его опрокинули на кровать и прижали с обеих сторон объятиями.
-Отпустите!
-Нет! (Вместе)
-Нам в школу надо! И вообще-то внизу завтрак остывает!
-Кто готовил?
-Я.
-Встаём, мы уже встаем!
Мичи только улыбнулся и ушёл в столовую. А Курокава и Хитто пошли умываться. Спустя время все позавтракали, оделись и разошлись по своим школам.
У Такемичи и Эммы (Коко и Сейшу решили сходить в магазин и сказали их не ждать)
-Я волнуюсь
-Он тебе ничего не сделает.
-Кстати зачем ты встречаешься с Дракином и Хинатой.
-Пф, Дракена я не люблю, это так для вида, а вот  Хину я люблю всей душой!
-Понятно.
-А что у тебя с братиком и Какучо?
-Мы просто друзья.
-Ты же их любишь!
-Да люблю, но они меня нет. Эти двоя только прикалываются на этот счёт и все!
-С чего ты так решил.
-Я спросил у них однажды кого они любят и знаешь что они ответили?
-Что?
-Они любят двух девочек из параллели.
-Оу, прости эта тема наверное больная для тебя. -Ничего все нормально.
Эмма остановилась и обняла Мичи.
-Знай я всегда буду рядом.
-Спасибо, я тоже.
Тем временем у Изаны и Хитто.
-Изана, когда мы уже предложим Мичи стать нашим парнем? Я уже не могу, он такой милый, так и хочется его зацеловать и заобнимать.
-Какучо, давай на следующей неделе, как раз все приготовим.
-Хорошо, надо выбрать место, подарки и т. п.
-Займёмся этим завтра, а сейчас в школу, нам надо забрать наши документы.
-Ну тогда пошли быстрее.
Мальчики ушли в школу. С этого момента прошло уже 5 часов. Такемичи и Эмма шли в сторону храма, где обычно проводятся собрания Тосвы.
-Не волнуйся Мичи, все пройдёт как по маслу. -Успокаивала Эмма своего лучшего друга. (Я решила продолжить писать так, чтобы было чуточку понятнее)
-Спасибо, но все в порядке. -Уверял Ханагаки младшую Сано
-Вот мы и пришли. МАЙКИ!!! -крикнула девушка.
-А? Эмма привет. А кто это с тобой? -Подходя к нашей "парочке" сказал Манджиро.
-О это мой лучший друг, он только недавно приехал из России обратно в Японию. -Объяснила брату Эмма
-Понятно. Я Манджиро Сано, можно просто Майки - Сказал любителе дорояки (слово было отредактировано)
-Я Кенахашу Ханагаки. Приятно познакомиться. -Представился Мичи.
-Ты мне кого-то напоминаешь, мы раньше случайно не виделись? -Сказал Майки, начав вглядываться в Ханагаки.

Талисман ПоднебесьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя