Автор: amwtt011
Номинация1#: самый ценный и моральный пост
Номинация2#: «Товарищи, ну это оскар» - прочитать это было делом чести***
Виакнесс.. Она ещё с рождения была самой слабой в своей семье. Её унижали соседские детишки, часто кусали собаки.. но прежде всего, она никогда не сдавалась. Вера в счастливую жизнь- это единственное, что спасало её от ранней смерти. Благодаря только этому и своим стараниям, она смогла прожить целых шестнадцать лет. И что теперь?.. Все её старания и весь её труд сыпется под натиском демонов. Эти ужасные бессердечные монстры уничтожают всё на своём пути. Они пожирают людей и разрушают деревни одна за другой. И что самое страшное, так это то, что теперь они пришли и в деревню Вик тоже...
Спустя всего лишь пять минут после их внезапного набега, деревня уже полыхала ярким пламенем и повсюду были слышны крики женщин и детей. Наша молодая героиня спряталась в своей комнате.. Из-за страха, её глаза не могли сомкнуться, а руки всё время дрожали. Она понимала, что может умереть в любой момент.. именно поэтому она стала отчаянно искать что-то, что сможет продлить её жизнь хотя бы ещё на пару часов. И она нашла. Под её кроватью уже как много лет есть небольшое помещения, похожее на винный погреб, где она хранила катану своего покойного отца.. Каждый раз, когда ей делали больно, она не ревела на людях. Забираясь в этот мини-домик, она прижимала к себе катану отца и тихо проливала свои драгоценные слёзы.. Так продлилось вплоть до двенадцати лет. Потом она редко пряталась там, но мы, пожалуй, этот момент опустим. Подбежав к кровати, та быстрым движением пробралась под неё, после чего попыталась открыть дверцу и...
- Куда это ты ползёшь, отвратительное маленькое человеческое дитя?.. Неужели надеялась, что сможешь скрыться от нас там?.. Разве твой папа не говорил тебе, что демоны чувствуют запах людей?... Ха-ха-ха!.. Какая наивная девчонка. Вылезай!
После крика демона и удара ногой по кровати, последняя моментально отлетела в сторону. Из-за неожиданности, девушка не успела наклониться, поэтому кровать её задела. Ударившись затылком, девушка почти моментально потеряла сознание. Единственное, что она услышала перед тем, как её веки сомкнулись, это злорадный смех и громкие слова: "Давайте же повеселимся с ней!!"
•••
Проснувшись на земле рядом с катаной отца посреди полыхающей деревни, девушка закашляла от густого дыма. Словно машинально, она прикрыла рот, после чего слегка приподнялась и взяла оружие. Вокруг неё не было ни души, что и напрягало. Даже приглушённые звуки битвы неподалёку от деревни не так сильно пугали её, как отсутствие кого-либо рядом. Вот она поднялась на ноги.. Медленно шагая вперёд, она надеялась найти выход из деревни. Осматриваясь, она видела лишь лужи крови и дома.. то сгоревшие, то разрушенные грубой силой, то полуразрушенные и только начинающие гореть. Единственное, чем они все были похожи, это то, что около каждого из них не было никого. Словно тайфун прошёлся по деревне, пожрав всех жителей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбоносные битвы | Локальный конкурс | КРД
FanfictionПриветствую, дорогой друг. В этой книге собраны истории любителей многострочников, которые написали их для локального конкурса, связанного с аниме «Клинок рассекающий демонов». Здесь нет одного победителя, каждый участник получил собственную номинац...