Дом без конца

60 34 0
                                    

Автор: ZensyTakeshi
Номинация1#: самый непредсказуемый сюжет
Номинация2#: «Ещё раз!» - самая динамичная битва

***

Солнце зашло за горизонт и небо сменило свои багрово красные тона на ночные темно синие. Облака полностью исчезли дав звездам таким далёким но таким близким показаться и озарить ночную гладь воды своим светом. Наконец то полная луна показалась над тёмной землёй осветив тихие, заснеженные и спящие поля. Для большинства людей это было время сна и отдыха, но только не для охотников на демонов. В поместье бабочки коротковолосый брюнет с карими глазами по имени Айцу. Парень был опечален, тот сидел в своей комнате поглядывая на рисунки.

- Дождись, дождись. Как только отомщу я присоединюсь к тебе.

В дверь кто-то постучал. Охотник убрал рисунки под одежду, поднял свой клинок и открыл дверь. В приходе стоял высокий блондин с каре и чёрными глазами, Айцу заметил на его шее шрам в виде кандзи "Четыре".

- Ты и есть новенький? Если да то у тебя первое задание.

- Да я и есть тот новичок, завут меня Айцу.

- Мое имя Акура,пойдем тебя ждет отряд.

Голос Акуры был приятен на слух и ласкал уши людей, но когда Айцу слышал этот голос тот чествовал горечь на языке. Безвольно два мечника покинули поместье. В ночной корпусе под цветом фонарей стояло ещё 3 человека, они ожидали известную двоецу.
Отряд из мечников различных дыханий отправился на задания, следуя за вороном те зашли на освещённое созвездии и лунным отблеском пустое поле. Как только на поле демона ступила нога человека поднялся кроваво красный туман.

- Он нас обнаружил, быстрее бежим!

Акура начал бежать как будто он знал где демон держал своё логово. Все побежали за негласным капитаном. С каждым шагом туман поднимался все выше и становился густым, если на окраине поля через дым можно было хоть что-то увидеть, то ближе к середине туман уже был густым как настоящая дымовая завеса. Каждый шаг отдавался в сердцах не понимающих истребителей. Наконец те дошли до огромного дымового купола.

- Дальше нам предстоит идти в гущу ада. Но этот демон слишком опасен, его нужно убить до того как он станет ещё сильнее.

🎉 Вы закончили чтение Судьбоносные битвы | Локальный конкурс | КРД 🎉
Судьбоносные битвы | Локальный конкурс | КРДМесто, где живут истории. Откройте их для себя