Укутанная в собственных тенях

72 36 0
                                    

Автор: Daki_san1
Номинация1#: самый большой пост
Номинация2#: «Бесконечная пустыря» - история, которой нет ни конца ни края, а ее окончание всего лишь мираж

***

Демоница проживала в небольшой разрушенной деревне, по той причине, что ещё до её становления демоном она жила именно в этом деревне со своей семьёй и другими жителями. Однако после полного уничтожения деревни и жителей проживающих там, и становления демоном именно в этот же вечер, она приняла решение, что останется жить там, да и идти ей было больше некуда. И тогда начали появляться первые проблемы, а именно такие, что до восхода солнца ей нужно было придумать, как спрятаться от солнца. И за вечер она, вложив большие усилия, смогла восстановить один из домов. Однако на этом проблемы не кончались, ведь туда люди совсем не ходили, а питаться ей надо было. Но даже при таких условиях она смогла найти выход, а именно то, что она по вечерам ходила в ближайший лес, и там частенько проходили как охотники, так и обычные люди.... И о тех самых сложных первых нескольких днях после становления её демоном мы сейчас и начнём понемногу узнавать. А начнём после становления её демоном. Она ещё с тех времён была ко всему безразлична. Однако тогда, при сложных обстоятельствах, она проявляла эмоции и только потом совсем стала безэмоциональной.
"Я что теперь стала демоном? Но этого ведь не может быть! И что же мне теперь делать совсем одной? Так ну же, Идзуми, думай... Точно, Мне же ещё в детстве, когда я была совсем маленькой, папа рассказывал про демонов и по его словам они умирают, если им отрубить голову. И ещё на солнце. Стоп, Тогда мне нужно спрятаться от солнца. Но как мне это сделать Нужно постараться починить небольшой домик. Только вот смогу ли я это сделать до восхода солнца? Хотя у меня нет выбора, поэтому не буду тратить лишнее время и примусь за это прямо сейчас. Главное верить в свои усилия и всё получится, как говорила мне мама."
Демоница, будучи ещё маленькой девочкой, побежала искать подходящий дом, однако почти от всех домов ничего не осталось, однако были некоторое, которые смогли уцелеть немного, но она подумала, что у неё не хватит сил и времени, чтобы починить такие дома. Поэтому в самых дальних местах деревни она и нашла подходящий дом. И собрав нужные вещи из остатков других домов, она начала потихоньку чинить. И через несколько часов ей удалось починить. И к её везению дом очень мало пострадал, из-за чего она и смогла его починить. Но это было только начало, ведь ей приходилось всё делать самой и больше не было никого рядом, кто мог бы помочь. И она сразу поняла, что нужно полагаться только на свои усилия. Однако будучи ребёнком ей хотелось играть. Поэтому днями она игралась дома игрушками, которые ей удалось найти среди обломков. Ну а ночью же она игралась на улице и в один день даже смогла найти белку, которую она приютила и игралась уже с ним. А то одной надоедало уже и в один момент она начала чувствовать слабость и не понимала из-за чего это. И в этот же день её белка от неё сбежала. И девочка, подумав, что её же белка решила её предать, побежала за ним в лес. И придя туда, она поняла, что отстала и как только она зашла в лес, увидела, как один человек убил её белку и собирался идти дальше убивать животных. И тогда она разозлилась на него и её инстинкты как демона перебороли её и она набросилась на мужика и начала раздирать его лицо своими когтями. И мужик потерял сознание из-за болевого шока. После чего девушка немного поев его плоти, пришла в себя и похоронила белку, долго оплакивая его смерть. И тогда она и узнала, что в этом лесу можно встретить человека и питаться ими, а в особенности кровью, так как кровь ей сильно полюбилась. И так она и жила и продолжает жить по сей день. А сейчас мы вернёмся в настоящее время, когда она уже подросла...... И в очередной ночной день. Она решила сходить в лес. Однако на этот раз придя туда она не увидела ни одной живой души, поэтому она села под деревом и начала ожидать. Охотники же не заставили себя долго ждать и оказалось, что до них дошло информации, что тут прошивается демон, который ежедневно убивает тут людей. И поэтому они отправили в лес довольно сильного охотника, который почуял присутствие демона и попытался сразу же отрубить ей голову. Однако девушка тоже заметила его присутствие, по этому безо всяких трудностей увернулась и отпрыгнула назад. И в это время её лицо было безэмоциональным, впрочем, как и всегда. Однако она была сосредоточена. И приземлившись на ноги, она подняла взгляд и посмотрела на охотника, который сразу же заговорил с ней.

Судьбоносные битвы | Локальный конкурс | КРДМесто, где живут истории. Откройте их для себя