Глава 9. "Рай" никого не отпускает.

163 132 32
                                    

Эмили

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эмили.

Ведя машину, я то и дело поглядывала на телефон в ожидании звонка от Колсона. В последнее время отношения перешли на новый уровень: от неловких встреч на работе мы перешли к общению вне участка, часто проводя вечера вместе. Мне нравилось его общество, ведь агент Мерфи мог поддержать любой разговор или же пошутить так, что я смеялась до колик в животе. Он мне определенно нравился, да и я ему тоже - это подтверждали его взгляды, когда он ненароком проходил мимо, едва заметные для других прикосновения и нежные улыбки, что он посылал мне, сидя в другом конце стола в переговорной.
Колсон обещал набрать после того, как покинет общину, в которой мы проводили опрос жителей, но прошло уже больше часа - звонка нет.

Подумав, что планы на обед истратили свою силу, я решила поехать к Эстер, чтобы поговорить с Элис. Подруга переживала, что девочка в последнее время изменилась. Сначала мы думали, что это связано со смертью Марши, однако все приняло более серьезный оборот - Элис с кем-то созванивалась по вечерам и это явно была не подруга. Эстер считает, что девочка начала отношения с парнем и ничего хорошего из таких ранних связей выйти не может, я же думала о том, что девочка пыталась справиться с потерей так, как она умела. Перед Элис никогда не было примера того, как стоит себя вести в той или иной ситуации, ведь все люди, что ее окружали в детстве, - тогда, когда закладываются основные понятия окружающего мира и общества, - были больны, ведомы и не способны мыслить самостоятельно - ими умело управляли, закладывая в головы только ту информацию, что должна быть для них важна, они не видели реального мира, живя в иллюзии благополучия. Поэтому совершенно неудивительно, что Элис пытается жить так, как ей подсказывает воспитание. В который раз я убеждаюсь, что власть Дэниела не ослабла даже после его смерти, ведь он все также управляет теми, кто был в его пастве. Даже Эстер, которая, казалось бы, избавилась от болезни под названием "Пастор Нельсон", до сих пор в той или иной ситуации действует так, как он научил. Пусть подруга и строила из себя боевую девушку, однако исходя из моего опыта - люди, вырвавшиеся из религиозных общин, чаще всего страдают. Они ощущают пустоту, которую необходимо чем-то заполнить: отношениями, хобби, алкоголем или наркотиками - не каждый способен справиться с тем, что испытывал долгие годы. Не бывает бывших жертв сект - люди навсегда ими остаются, при чем остаются под строгим наблюдением других главарей сект, которые только и ждут момента, чтобы вновь затащить их в привычную среду.

Побег из Рая. Новое начало | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя