3 глава

1.7K 64 4
                                    

Ку! Спасибо за актив! Сегодня глава вышла на 7 страниц) Надеюсь вам понравится:) Приятного прочтения!)

___________________________________________

Ранее утро и капли дождя, бьющиеся по окнам комнаты. Открывать глаза вовсе не хотелось. Дом, в котором она прожила практически всю свою жизнь из-за мамы, нужно сегодня покинуть. «Вроде это должно принести неописуемой радости, но почему я хочу плакать» - проговаривала про себя девушка. Что может быть хуже ситуации, которую ты сам не вправь решить, ту которую не сможешь разобрать.  За сегодяшний день, нужно решить, лишь одну проблему, но как сделать всё правильно? Открыв глаза и приподнявшись на локти, девушка посмотрела в окно. На улице была погода весьма не радостная. Дождь, сырость и тучи.
-Вроде живу в Москве, а такое ощущение в Питере - с этими слова девушка встала с постели, где позже закрыла окно.
Взяв телефон и нажав кнопку включения, телефон не подал не одного признака на заряженный телефон.
-Чёрт, я его не зарядила вчера вечером – сказала девушка, смотря в тёмный экран телефона.
Взяв зарядку на тумбочке и поставив телефон, направилась на кухню.
-Привет, мам – сказала девушка, заходя на кухню.
Женщина лишь посмотрела на девушку с недовольным выражениям лица, отвернулась обратно в телевизор. Т/и подошла к столу и набрав себе кружку горячий воды и закинув туда пакетик чая, села за стол.
-Мам, подскажи, сколько времени, а то у меня телефон сел – сказала брюнетка, посмотрев на свою маму.
-Практически три часа дня
-Ого, я что-то сегодня слишком долго спала
-Если бы работала, то и просыпалась бы рана – сказала женщина, выключив телевизор и выйдя из кухни.
Т/и смотрела в след своей маме, ведь наказание «молчанием» было весьма частой мерой «воспитанием». Девушка, вновь включила телевизор, но спустя, каких-то 20 минут, прозвенел звонок в дверь.

-Я сама открою – сказала женщина, выходя из комнаты.
Кухню и входную дверь отдалял угол в коридоре, что был большим минусом, ведь не видно кто пришёл домой.
-Добрый день, а Т/и дома? – где-то в коридоре слышался мужской голос.
Встав из-за стола и направившись на звук девушка, вновь увидела, того парня.
-Привет, Кость. А как ты узнал мою квартиру? – спросила брюнетка, со смущением и весьма удивлением.
-У вахтёрши спросил. Весьма добрая женщина она – посмотрев на девушку, парень улыбнулся.
-Что-то случилось? – спросила Т/и, с недопониманием.
-У тебя телефон не отвечает, а просто время поджимало, вот и решил сам приехать и пригласить тебя на съёмки сегодня – сказал парень, улыбаясь.
-Да, разрядился – сказала девушка, смотря в глаза парня.
-Я, конечно всё понимаю, но кто вы? И что вам надо от моей дочке? – сказала женщина с весьма суровым голосом.
-Я Константин. Можно просто Костя. Я друг Т/и. Ну и по совместительству ещё и немного блогер. Хочу Т/и пригласить на съёмки -  представился парень, протягивая руку для знакомства.
-Я Евгения. Мама этой девушки – женщина весьма с брезгонью протянула руку.
-Так что ты согласна? – спросил парень, обращаясь к девушки.
-Конечно, только телефон заберу – сказала девушка, а позже скрылась за дверью комнаты.
-Я конечно всё понимаю. Но у Т/и есть парень. И даже не рассчитывай не на что больше –сказала женщина, как Т/и скрылась в комнату.
-Извините, но мы с ней лишь друзья. Не больше – стал отвечать парень, весьма впечатлительной женщине.
-Ах, вот оно что. Так значит, она к тебе сегодня придёт жить?
-Простите, что?
-А ты не в курсе, её уволили, а вчера ночью она заявила, что хочет стать, видите ли блогером. Такие люди никому не нужны. Я ей говорила, что не надо спорить с начальником, а потом говорит видите ли, что тот её пытался изнасиловать. Полный бред. Потом стала говорить, что видите ли, я плохая мать и так далее. Что она может и сама жить, но раз самостоятельная, то вперёд.
-Вы её выгнали? Стоп, из дома, где она живёт? Вы в своём уме?
-Она променяла свою жизнь, на непонятно, что. «Блогер», кому они нужны?
-Я вернулась. Я взяла ещё кофту – сказала девушка, подходя к Косте.
-Да, думаю, она не понадобиться. Но если что оставим в машине – сказал парень, посмотрев на девушку.
-Слушай, всё нормально? Ты какой-то странный – спросила девушка, смотря в голубые глаза парня.
-Всё хорошо, просто жарко не много. Пошли – сказал парень, кладя руку на спину девушки.
-До свидания – сказал парень, а вслед за этим пропустив Т/и впереди себя.
-Точно всё хорошо? – спросила девушка, смотря на парня.
-Да, да. Всё хорошо, не переживай – сказал парень, пропуская девушку в лифт.

Общение на ночь или на всю жизнь? Место, где живут истории. Откройте их для себя