С дороги мертвец!

773 48 1
                                    

Хедканон - он/а в зомби апокалипсисе .

Представим что Поэна- город по типу России. Для более утончëнного вайба добавлю - Мироходцев здесь нет.

~Лололошка - зам главы~
О-о-о, ну просто золотая бусинка всей вашей компании. Ему кажись всё нипочём. Нужна еда? - достанет! Нужна мотивация? - придумает речь! Кто-то нападает? Первым побежит в бой! Не спроста мальчуган стал замом капитана! Сам по себе юноша шутлив, старается не показывать свой страх , но когда узнал о предательстве самого старшего из вас - Эо, то был самым грустным. Весëлый голубой огонёк перестал сиять в его глазах, но на помощь пришла вся команда, которая с радостью поддержит их героя! Ты же хочешь выразить отдельную благодарность Лололошке, ведь если бы не он привëл тебя сюда, и не дал шанс на выживание, то наверняка сейчас дама была бы в кучке ходящих мертвецов.

Эо - предатель
Самый старший мужчина из всех вас. Он был путеводителем, рассказывал о познаниях в жизни и  придумал план по выживанию. Кто Же знал, что с виду безобидный старик оказывается был шпионом другого лагеря. Во время апокалипсиса, ресурсы - жизнь. За них борются всё, не желая проигрывать. И вот. Именно из-за него, вам в последствии пришлось искать новый остановочный пункт, так как огромную многоэтажку забрали себе" Дикие волки " . Всё считали мужчину, чуть ли не своим отцом, он помогал не ссориться, мириться и находить выгодные для всех пути, но увы, предательство нельзя забыть. Ты же считала его своим наставником. Хоть он и не был  силëн физически, но морально преобладал во многом.

Ашра -капитан отряда .

Под видом сильного и отличного лидера, прячется наивная и маленькая девочка. Всё проголосовали за еë капитанство, но при этом некоторые "индивидуальные личности", пытаются сломить крепкий , закалëнный дух. Ашра хоть и выглядит устрашающе, но когда дверь в еë комнату запирается, и она остаëтся на едине с т/и, то тут то и проявляются всё еë страхи. - " Вдруг кто-то пострадает, заразится? Если мы не выживем?  Вдруг мир никогда не будет прежним? " . Всё эти мысли выходят наружу, при вкусном и немного пьянящем напитке, Матильды из одуванчиков .

Сама девушка - сирота. Жила в приюте, познала уличную жизнь, и всегда представляла, что еë родители принц и принцесса волшебного королевства, но всё разбилось в дребезги, когда она узнала о правде. Мама любила мужчину, тот тоже души в ней не чаял, но не смог принять на себя ответственность и скрылся. Женщина осталась одна. Пыталась работать, обеспечить ребёнка, но соседи пожаловались на неë в органы опеки, и дочь забрали в неизвестный ей, приют. Отец понял ошибку, но было поздно . Теперь девушка старается сохранить жизни всех, даже преступников!

Седрик -( странный человек)
Мужчина живëт на окраине города , в небольшом домике, под которым скрыто МАТЬ ЕГО ОГРОМНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ.  Сам чудак отказывается жить с вашей группой , но зато с радостью оставит у себя отставших от группы людей, и поговорит о интересующих вещах.  Сам же он представляется как учëный. Седрик с радостью поможет всём, а также пытается создать вакцину от заражения. Сам он не прочь поддержать разговор , и попить чаю.

Джодах -странный человек-

Он какой-то странный. Появляется хрен знает когда, а главное как ? Честное слово, многие думали что он и вправду зомби. Беловолосый появлялся как пыль, и также исчезал. Мог поджидать тебя где-то внизу, или в одном из зданий, а после философствовать на тему " Почему же людишки так глупы и наивны " , за что получает небольшие подзатыльники, но с улыбкой отвечает на них " Я же говорил " . Впрочем странный человек появляется в большой компании нечасто, в основном приходит поодиночке и болтает о смысле жизни и т.д.

Сан-Фран - помощник Фарагонды -

Многие говорили о нëм, как о предателе, хотя мальчишка давно уже отошëл от этого дела. Возможно он и был помощником Фарагонды, но сейчас всё в прошлом. Парень старается помогать Ашре и Лололошке. Рассчитывает припасы, оружие , да что уж сказать, в последствии тот смог помирить всех, в крайне напряжëнной ситуации. Впрочем, наш маг, окончивший академию, с радостью обучит вас начальным заклинаниям и не даст умереть от скуки, своими историями.

Голос времени реакция на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя