Соавтор : kakairu123
Т/и знает многое о растениях.
Лололошка:
Как-то раз они вместе вышли за Поэну, конечно, такое бывает достадочно часто, однако в предыдущие разы эти вылазки были только по важным делам, к примеру, сходить в Эрресию, или чего-то подобного. А тут парочка контров решила просто прогулятся.
Гуляя по лесу, и стараясь не натыкаться на разных существ, они болтали, думали о будущем, избегая тему о Видомнии. Как вдруг парень обратил внимание на очень интересное растение. Девушке даже думать не пришлось, чтобы понять, что её друга заинтересовала местная флора.
- Это один из видов,- она начала свой рассказ, Лололошка же немного испугался такого потока информации, но не перебивая, слушал подругу,- Ну? Я могу рассказать ещё о двух, не только об основных.
- Нет, спасибо. Просто эти цветы очень красивые, я не думал, что их применяют в ядах.
- Да, конечно. Ведь у всего, что имеет яркую окраску имеется своеобразная защита. Обычная ботаника, и, кстати, в биологии такой же принцип,- она улыбнулась, и пошла вперёд.Ашра:
Контробандистке сказали, что в её группы вступит ещё один человек. А именно девушка. Конечно, можно было радоваться, но Шрам преподнес это так, будто они по сравнению с ней ничтожно глупы.
- Самая умная из контров?- размышляла девушка,- Даже если так, он всё равно поставил меня на первое место. Ладно, поживём - увидим, всё-таки у нас завтра вылазка.
В результате этого похода бестия познакомилась со своей начальницей, и смогла убедить её в своих знаниях.
- Так есть охота, а мы ещё и потерялись!- темноволосая недовольно села на траву, наблюдая за реакцией новенькой.
- Ашра, съешь это,- девушка протянула ей плод какого-то растения,- Не бойся, я оно и вправду съедобное. Хочешь я тоже съем?
- Давай,- с недоверием сказала она, принимая пищу в руки.
Вкус её поразил, это можно было есть. А ведь за всё своё проживание в Междумирье, она даже не знала об этом.
- Откуда ты знаешь, что оно не отправлено?
- Всё просто! Это же дерево яблони, конечно, оно видоизмененно, однако вкуса не меняет,- бестия улыбнулась,- А ещё есть.
- Спасибо, расскажешь как-нибудь потом,- в этот момент темноволосая поняла, что имел ввиду Шрам.Эо:
Сам мужчина прекрасно знал о том, что девушка отлично ориентируется в фауне. Поэтому иногда даже пользовался этим, но никогда не злоупотреблял, и не просил много. Ведь даже одного примера с подробным описанием было достаточно.
Однако когда гарант встретил бестию рядом с только что проснувшимся Лололошкой, в пещере. То немного разозлился.
- Полагаю, ты уже знаком с ним?
- Да.
- А ты что тут делаешь?- спросил зеленоглазый, садясь на своё место,- Разве у тебя нет других дел?
- Я рассказываю нашему гостю о природе, к примеру, Лололошка, что это?- она с неким азартом посмотрела на парня.
- Прости я не запомнил такой информации.
- Вот именно, Т/и, иди-ка и займись своими делами. Нечего тут запутывать его, особенно если мы даже не знаем кто это.
- Вечно ты так, Эо. Больше не буду тебе помогать,- в шутку сказала она, и оставила их.Сан-Фран:
"Два сапога пара". Это словосочетание идеально описывает отношение мага и контрабандистки.
Фран уже закрывал магазин, так как конец рабочего дня наступил десять минут назад, и пора бы домой. Ставя всё на свои места, он оглянулся. На небольшой стуле, сидела девушка, внимательно наблюдала за ним. Решив, что не обратит на это внимание он продолжил. Как только беловолосый взял очередную банку в руку, бестия решила подать голос:
- Я не думала, что у тебя есть такие редкие растения.
- А ты что в них разбираешься?
- Конечно!- гордо сказала она, подходя к магу,- Ты решил, что будет лучше добыть её, чем заменить её обычными, верно?
- В-верно!- глаза Франа так и засверкали, будто нашёл ещё одного человека, который может его понимать,- Что ты ещё знаешь?
Она улыбнулась и продолжила. За небольшим описанием, прошло время.
- Если интересно, то мы могли бы обсудить ещё много чего, но это потом. Ты обещал меня проводить.
- Ага,- теперь мужчине ещё больше нравилась эта девушка.Бож, пж добавте на ваттпад такую функцию, как запланированная отправка глав.... Молю
Также заходите в мой телеграмм канал https://t.me/+_5BSgAfItXU0ZDgy
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос времени реакция на т/и
Fanfictionда-да , вы дождались. удачи в этом сезоне. Обложка не моя, если она является вашим творчеством то прошу простить. Вы можете написать по поводу этого мне и я заменю еë.