Соавтор:kakairu123
У Т/и есть рожки и крылья, но они маленькие.Лололошка:
Девушка старалась носить головные уборы, и никогда их не снимать, но ей до жути не нравились шляпы, шапки, береты и прочее. Однако в своём мире эти приметы были признаком нечисти, так что она дала себе обет, что не покажет свои рога никому, ни за что.
Но, как говорится всё тайное становится явным. Контрабандисты вернулись с вылазки, и Т/и сразу отправилась к себе, ведь продавать свою долю пока что не кому. Придя домой, юная особа сняла винтажный берет. И в этот момент вошёл Ло, как будто к себе домой, и видимо, у него была информация. Но от вида испуганной девушки, что сразу спрятала свои рожки, сразу замолк.
- Выйди!- крикнула она.
Парень не стал спорить, и покинул комнату, сказав, что ждёт её на улице. Бестия была очень зла на мироходца, а вдруг что-то важное, это единственная причина, по которой она вышла.
- Чего тебе?
- Я хотел сказать, что Эо звал тебя,- светловосый посмотрел на девушку, как бы прося прощения,- Можно вопрос?
- Если ты про меня, то нет. К этому старику я зайду позже, сейчас я хочу отдохнуть,- она отвернулась.
- Почему ты их прячешь?
- За них в моём мире было такое, поэтому и прячу. Доволен?- она уже и не надеялась, что-либо скрыть.
- Но тут это не имеет значения, можешь не утруждать себя. Тебе с ними даже лучше,- парень улыбнулся, а после ушёл.
Конечно, Т/и была удивлена, но решила прислушаться к его совету. В последующие разы она не скрывала их.Эо:
Крылья. По началу девушка думала, что их ни как не спрячешь, ведь с возрастом они растут. Но благо в ходе приспособления к жизни в Междумирье, она заметила, что они могут, так скажем "складываться", и почти не причиняют дискомфорта. А после вступления в контры, куртка было тем, что стало главным атрибутом её жизни, бестия почти никогда не снимала её на людях, и дома, пока не было особой причины.
Когда команда собралась отправить Лололошку в Видомнию, она пошла с ними, всё-таки они друзья. Во время ожидания, девушка настолько волновалась, что сама хотела было идти за новичком, но её остановил Эо, потянув за воротник куртки. И для юной контрабандистки это стало знаком, она сразу отошла назад, надеясь, что мужчина не увидел ничего лишнего. После этой ситуации он одарил её неоднозначным взглядом, а Ашра и Фран не обратили внимания.
Чуть позже вы встретились на окраине Поэны, и он решил спросить в чём дело:
- У каждого свои скелеты в шкафу, не твое дело. Наша задача освободить всех узников этой башни, а не смотреть, что у других под одеждой!- огрызнулась она, отводя взгляд.
- Да ты что? И как же нам доверять друг другу?
- Достадочно того, что я разделяю ваши интересы,- пробурчала она,- Но ты ведь не поверишь, да?
- Ты права,- вздохнул мужчина,- Показывай.
Девушка аккуратно сняла куртку, расправляя серые крылья.
- Ого, а вот это удивительно!
- Завались, а?- Т/и немного поморщилась, видимо летательный аппарат затек за такое время,- Всё хватит,- через пару секунд она уже была в куртке,- Ни слово, ни кому. Даже Лололошке и другим.Ашра:
Т/и была очень рада, что имея свои особенности, которые скрывала, она смогла найти общий язык со многими, а особенно с милой девушкой, что возглавляла её группу. И сама Ашра ни о чём не подозревала, хотя и никогда не видела подругу без куртки и головного убора, но её это не особо заботила, главное, что сама девушка чувствовала себя хорошо.
Правда после очередного возвращения из Эрресии, куда она пошла одна, темноволосая сочла нужным вороваться в комнату своей подчинённой, и рассказать о новых впечатлениях. Но как только она зашла, владелица комнаты сразу выгнала её, сказав, что ей надо переодеться.
- Т/и, да что я там не видела?- она вошла в помещении, и увидев подругу, но с изменениями замолчала.
- Ашра! Я же сказала, ждать на улице!- девушка вздохнула- Ай, чёрт с тобой.- Прости, я не знала. Но они такие красивые, я имею ввиду, что никогда такого не видела,- глаза темноволосой исследовали крылья за спиной, и небольшие рога, на голове,- можно?- она подошла ближе.- Что уж, конечно,- контробандистке стало неловко, однако отказать такой любопытной особе, она не смогла,- Больше не врывайся. Вот чего ты не видела, так таких как я. Из-за них моих родителей убили, так что на твои расспросы я не буду отвечать.
- Да, как скажешь. Если такое дело, то я не скажу ни кому,- Ашра сразу отстранилась, смотря в пол, и подглядывая на конца крыльев.Сан-Фран:
На одной вылазке девушка порвала себе куртку, и ныряльщик предложил по возвращению отдать одежду ему, он поможет. Конечно, он не сомневался, что и сама контробандистка сможет справиться с проблемой, но с другой стороны, его заинтересовало то, почему у неё есть капюшон, а других нет. Таким образом он хотел это выяснить, однако Т/и отказалась.
После этого случая Фран не находил хорошего момента, дабы спросить у особы насчёт капюшона. Но видимо, временный контор был одарен удачей. Во время их разговора в комнате девушки, она по привычке сняла верх, будто доверяла мужчине. Однако сама не того не понимая, расскрыла свою тайну.
- Ого, Т/и, так вот почему твоя куртка отличается от других!- воскликнул беловолосый, рассматривая подругу,- Что ещё интересного у тебя есть?- пошутил он.
- Эй! Считай, что я тебе верю. Но не говори об этом, как о привелигие!- бестия кинула на него злой взгляд.
- Как скажешь,- он задумался,- Я слышал, что родителей одной девчонки сожгли за такие особенности, это была не ты? Прости, за вопрос.
- Надо же и в нашем мире были мироходцы,- девушка и вправду удивилась,- Да, я. Не будем об этом.Эх, а я ведь забываю что соавтор пишет много глав... Надо выпускать почаще
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос времени реакция на т/и
Fanficда-да , вы дождались. удачи в этом сезоне. Обложка не моя, если она является вашим творчеством то прошу простить. Вы можете написать по поводу этого мне и я заменю еë.