Прошёл месяц. С тобой уже давно всë хорошо.Но есть одно НО... Дима после твоего выздоровления серьёзно занялся работой(там были какие-то проблемы) и уделял тебе мало времени.
20:58
Дима что-то делал в вашей комнате. Ты тихо зашла к немуи обняла со спины. Дима дёрнулся и случайно куда-то нажал. (Он монтировал гост).
Д- блять т/и! Я всë удалил. Что ты сделала!
Т/и-... Прости, я не думала, что ты так испугаешься...
Д- ты достала меня со своими приколами!
Т/и- ты мне не уделяешь внимание целый месяц. У тебя на уме только гост!
Д- у меня проблемы, я не могу по другому!
Дима на тебя накричал, по твоей щеке полились слезы, и ты вышла из комнаты. Взяла сумку и в слезах вышла из квартиры. Ты написала брату.
Т/и- Никит, можно я приеду?
Н-конечно. Что-то случилось?
Т/и- нет
Н-рассказывай
Т/и- я же сказала!
Н- такая реакция, значит случилось
Т/и- дома расскажу
Н- значит всë-таки случилось...
//конец переписки//
Ты села в заранее вызванное такси. Всю дорогу ты смотрела в окно. Ты начала прокручивать в голове ситуацию с Димой, и по щеке покатилась слеза.
Вы подъехали. Ты оплатила и вышла из машины. Зашла в подъезд и на лифте доехала до нужного этажа. Ты позвонила в дверь, так как забыла ключи. Тебе открыл Никита.
Н-приве...
Он увидел ьебя в слезах.
Н- так, разувайся и садись на диван, щас будешь мне всë рассказывать, а я пока чай сделаю.
Ты всë сделала, как сказал брат. Он принёс чай, поставил но на стол, сел рядом с тобой и крепко, но нежно обнял тебя.
Н- я тебя слушаю
Ты в объятиях всë ему рассказала и ещё больше заплакала.
Н- тише, Т/ишка,всë будет хорошо, я уверен, всë наладится.
Т/и- мг *всхлип*
Н-так, пойдём спать. Пока всë не уладится,тут поживёшь. А с Димой я поговорю.
Т/и- нет, не надо! Пожалуйста...
Н- хорошо. Щас я тебе дам футболку и шорты.
Ты переоделась и легла спать.
Сударь всë-же написал Диме...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
может мы больше, чем друзья?
General Fictionты сестра известного блогера, и он решает познакомить тебя с друзьями, в надежде на то, что вы подружитесь. но со всеми ли будет просто дружба? А вообще, этот фф можно было назвать "от ненависти один шаг до любви" 💗