часть16" Я извиниться хотел"

130 6 0
                                    

....
Я залез через окно и оказался в небольшом помещении. Я открыл дверь и вышел из комнаты. Передо мной была такая картина: слева от меня ещё 3 комнаты, справа- лестница. В доме было тихо и темно. Я решил ,что раз уж Я на втором этаже, значит будем искать т/и здесь. Я зашёл в первые две комнаты, но т/и там не было, Я стал подходить к последней комнате и услышал звук. Я открыл дверь , и увидел...
Д- т/ишка, солнце моë
Т/ и сидела привязанная к стулу и с завязанным ртом. У неё была потëкшая тушь, и вообще опа выглядела напуганной и уставшей.
Т/и-Димочка( после того как я ей развязал рот)
Она крепко обняла меня.
// конец п-ова Димы//
Т/и- он сказал, что скоро вернётся, поэтому пойдём быстрее отсюда
Д- он- это Артём?
Т/и- угу
Д- давай выйдем из дома, и Я вызываю полицию
Т/и-хорошо.
Вы вышли на улицу,а пока вы выходили, ты взяла биту из одной комнаты. Дима накинул на тебя свою куртку, ведь на улице октябрь, а ты одета в↓

Вы увидели человека, подходящего к дому, и под светом фонаря было видно, что это Артём

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы увидели человека, подходящего к дому, и под светом фонаря было видно, что это Артём.
Т/и- так, Дима, смотри, Я иду к нему, а ты подходишь сзади и ударяешь его чем-нибудь по голове, вот например этим.
Ты показала на биту, которую заранее взяла.
Т/и- до приезда полиции мы его свяжем, чтоб ничего не сделал.
Д- а если он что-то тебе сделает
Т/и - не сделает, Я пошла
Ты подошла к Артёму , он быстро схватил тебя за руку и закрыл тебе рот рукой
Ар/б( артём бывший) - ты как выбралась, дрянь...
Дима ударил его по голове. Вы связали его и потащили в дом, где привязали его к стулу. Позже приехала полиция, к тому времени Артëм очнулся. Пока полиция делала всë что нужно, вы стояли на улице( как и полиция). Ты начала замерзать. Вот наконец-то всë закончилось и вы пошли к машине Димы. Ты шла и дрожала от холода, в твоих глазах ещё был испуг и усталость.
Д- Т/ишь, пойдём быстрее в машину, Я вижу, ты замёрзла
Т/и- пойдём
Вы сели в машину.
Т/и- дим, у тебя есть влажные салфетки?
Д- в бардачке
Ты стала вытирать потëкшую тушь с лица.
Д- Т/и... Я извиниться хотел, приехал к тебе, дверь открыта, тебя нет, поехал сюда. Цветы у Сударя дома остались.
Т/и- Я тебя уже давно простила.
Ты обняла Диму, а он в ответ.
Д- так, нам надо заехать к Сударю, ты покажется ему, что всë хорошо, а то он переживает, заберешь вещи, телефон и цветы, а потом домой.
Т/и- дим, давай сразу домой, Я хочу умыться и лечь спать.
Д- хорошо, тогда звони ему и говори, что всë хорошо.
Дима дал тебе свой телефон. Ты позвонила Сударю по видео звонку.
С- Т/ишка, привет, всë хорошо? Ты с Димой? Вы едете домой?
Т/и- да, всë хорошо, мы едем домой.
С- вы не заедете, вещи забрать
Д- нет, Т/и устала, ей отдохнуть надо. Мы завтра днём заедем.
С- хорошо, пока
Т/и и Дима- пока
Ты отдала Диме телефон.
Т/и- дим, сколько нам ещё ехать?
Д- долго, ещё полтора часа(вы ехали уже полчаса)
Ты сидела и смотрела в окно, вскоре уснула.
*Через час*
Ты проснулась.
Т/и- дим, сколько ещё ехать? *сонным голосом сказал в ты*
Д- ещё полчаса
Ты просто молча сидела. У тебя тряслись руки, Дима это заметил.
Д- солнце, ты чего, всë уже хорошо.
Через полчаса вы приехали и пошли домой. Ты зашла в ванную, умылась и пошла в комнату
Д- Т/и, будешь кушать?
Т/и- нет, Я не хочу, Я сейчас только хочу спать
Ты переоделась в пижаму и легла на кровать. Ты почувствовала как рядом лёг Дима. Он накрыл тебя одеялом и обнял тебя. Ты повернулась к нему , тоже обняла его и уткнулась ему в грудь.
_______________________________________
643 слова. За последнее время это много)

может мы больше, чем друзья? Место, где живут истории. Откройте их для себя