День свадьбы.
Свадьба была в самом разгаре. Всë проходило хорошо.
Д- Я щас приду
Т/и- хорошо
Дима ушёл, его не было уже полчаса и ты пошла посмотреть, где он, и всё ли с ним в порядке.
Ты прошла в одну из комнат(свадьба была в коттедже)
И увидела целующихся Диму и свою подругу Диану. Вдруг ты резко просыпаешься.
Ты садишься на кровать, тебя трясёт.
Д- т/и, солнце, что случилось.
Ты сразу обняла Диму и прижалась к нему сильнее.
Т/и- сон плохой приснился
Д- спи, нам только через 2часа вставать. (Готовиться к свадьбе)
*свадьба уже в разгаре*
На ней были КДМ, лига,и твои и Димины родители, друзья со стороны Димы и тебя. Ещё также там были другие блогеры, стримеры, такие как Крид, Бустер, Катя Екадзе, и другие.
Вот место кстати↓И
вот вы режете торт
И после этого все ждали салют, но ты подошла к микрофону и всё подошли ближе. Ты начала говорить.
Т/и- Дима, ты стал для меня очень важным человеком, Я очень счастлива с тобой и хочу связать с тобой всю свою жизнь... Дима у меня кое-что есть для тебя.
Дима подошёл к тебе, ты взяла ту самую коробочку и дала ему. Дима открыл коробку на его глазах появились слезы, слезы радости.
Он посмотрел мне в глаза и обнимая начал целовать. Все радовались и кричали.
Вот кстати коробкаИ вот начал взрываться салют.
Позже гости начали разъезжаться, а вы с Димой, Сударь и Аля с Эмилем остаётесь ещё на 3 дня в коттедже.
Всё разошлись, а вы пошли в свои комнаты. Ты просто упала на кровать, ведь сегодня был очень яркий и насыщенный день.
Д- давай переодевайся
Ты все-таки встала и переоделась в пижаму↓И легла спать. Дима лёг рядом с тобой, обнял тебя и гладил твой животик.
Д-мальчик? Девочка?
Т/и-диим не известно ещё
Д- а ты кого больше хочешь?
Т/и- девочку наверно
Д-я тоже
Д- а мы будем гендер пати устраивать?
Т/и- ну было бы круто.
Д- давай имена придумаем
Т/и-если будет девочка
Д- Арина
Т/и-Кристина, хотяяя, давай пусть будет Арина.
Д- теперь мальчик
Т/и- Даня
Д- Даня
Вы сказали это одновременно.
Д-хах, ну вот и решили, или Даня или Арина. А теперь спать.
Только вы легли, как ваши телефоны стали взрываться от уведомлений, подписчики поздравляли вас в инсте, тиктоке, ютубе, вк, телеграме. Вы отключили звук и легли спать.
_______________________________________ ровно 400 слов. Конец не скоро! И будет всё интересней и интересней. ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
может мы больше, чем друзья?
Ficción Generalты сестра известного блогера, и он решает познакомить тебя с друзьями, в надежде на то, что вы подружитесь. но со всеми ли будет просто дружба? А вообще, этот фф можно было назвать "от ненависти один шаг до любви" 💗