Когда всё прибрали,уже было слышно голоса детей за дверью,двери открылись и в дет. Сад вбежали дети,кто-то скатился с горки.Дети все замерли и обратили внимание на Жаннетт,она выглядела не обычно в этом наряде.И все начали спрашивать и подходить к ней кто она,как её зовут.
-Жаннетт-Всем привет,я новый воспитатель,можете звать меня ммм... Марионетка.
-Дети-Вау,наша Марионетка.
Они набросились на неё с обнимашками.Жаннетт была счастлива что она понравилась детям.
-Сан-И так дети,сегодня мы с Марионеткой и Муном играем в прятки.Мун водит!
-Дети-Да!
-Мун-Ладно...
Сказал не хотя Мун вставая с пуфика.
-Сан-Считай до 20.
Мун начал считать,пока остальные прятались,Сан прятался где шарики возле сетки,дети где-то по всему игровому комплексу,Жаннетт пряталась под горкой,её даже не было видно,она решила встать и по смотреть где может быть вода,и вдруг почувствовала на своей талии чьи-то руки.
-Мун-Я тебя нашёл.Звёздочка.
Сказал ей тихо на ухо Мун.
Та покраснела,но и за грима этого не было видно.Она повернулась,и по смотрела на него смущённо.
Мун улыбнулся.
Вдруг Сан заметил как они мило стоят вместе,и решил подойти.
-Сан-Так всё,хватит пряток,слишком долго ты ищешь.
-Мун-Ну,ну.Санни не злись.
Сказал Мун улыбаясь.
Потом вышли дети,и сказали что им надоело сидеть.
-Сан-Тогда пойдёмте рисовать.
-Дети-Ура!Рисовать!
Сан принёс карандаши и листочки.Все начали рисовать.
-Девочка-Марионетка,а можно тебе сделать причёску?У тебя очень красивые,чёрные волосы.
Сказала она,держа в руке расчёску и резинки.
-Жаннетт(Марионетка)-Спасибо,давай.
Жаннетт не очень любила кому-то давать трогать свои волосы,но всё же в этот раз позволила,даже ребёнку.
Девочка расчесала её и собрала чёлку в хвост с розовым бантиком,заплела ей две косички с красными бантиками,потом ещё у неё были заколки с бантиками,цветочками, розовые,она ей их налепила на всю голову.Жаннетт была похожа на ребёнка.
Мун сидящий на пуфике заржал.Жаннетт стало не комфортно,девочка ей дала зеркало,у той чуть глаза из арбит не выпали,она выглядела и смешно и мило.Сан пытался сдерживать смех но не выдержал и тоже смеялся.Жаннетт улыбнулась и покраснела.
Один из ребят,мальчик,показал рисунок Жаннетт на нём были Сан и Мун а в центре них она.
-Мальчик-Это вы.
-Жаннетт-Спасибо,очень красиво.
Сан и Мун увидели рисунок,переглянулись и улыбнулись.Жаннетт по благодарила девочку за причёску но потом,сняла всё и привела волосы в порядок.
-Мун-Так,уже поздно,все дети должны спать.
Все дети дружно пошли в свои спальные мешки. Сан ушёл по своим делам.Все уже улеглись.Мун сел на пуфик,Марионетка рядом с ним.
-Ребёнок-Дядя Мун а вы споёте нам колыбельную?
-Мун-Ну если вы хотите,хорошо.
Мун начал петь,все реально стали засыпать,Жаннетт тоже стала засыпать от его прекрасного голоса.Она уснула и облокотилась на его плечо,тот удивился но продолжил петь,он положил её голову себе на колени и укрыл одеялом,он стал перебирать её волосы,ей было на столько приятно что она проснулась.От того что она проснулась на коленях у Муна,она покраснела,и от смущение опустила голову в низ,тот взял её за подбородок и поднял голову,на себя и смотрел ей прямо в глаза,она от смущения иногда отводила взгляд.
-Мун-У тебя очень красивые глаза.
-Жаннетт-Спасибо...
Сказала она дрожащим голосом.
-Жаннетт-Мун,мне нужно выйти.
-Мун-Конечно,давай.
Жаннетт вышла из спальни детей,и направилась в гримёрку пока она шла по коридору,пол был мокрый и Джаннетт подскальзнулась,но не успев упасть её поймали за плечи,она подняла голову по смотреть кто поймал её взади,это был Сан,к счастью он шёл мимо и увидел что она падает и быстро среогировал,она по смотрела на него тот мило улыбался своей яркой доброй улыбкой.Она поднялась и повернулась к нему лицом.
-Сан-Всё хорошо лучик?
-Жаннетт-Да,спасибо,Сан.
-Сан-Не за что,Лучик.
Сказал он это,и поцеловал её в лоб.Он ушёл.
Жаннетт была в шоке.
Она прошла в гримёрку и по смотрела на себя в зеркало,она выглядела уставшей.
Она хотела пить,но гримёрке вода в кульере закончилась.
Она пошла в дет. Сад,там бы кульер она набрала прохладной воды в стаканчик,Мун пошёл искать её,так как её долго не было,она на столько хотела сильно пить что пила быстрыми глотками и подавилась,она начала громко кашлять и задыхаться,подавиться водой,это фантастика.Мун услышал как из дет. Сада кто-то кашляет и побежал туда,он увидел её и побежал к ней.
-Мун-Ты чё водой подавилась?
Он прижал её к себе и начал давить ей грудь туда обратно,что бы та смогла дышать,он толкнул потом прижал к себе,так несколько раз и на последний раз она прокашлялась и выплюнула воду,она отдышалась,она была в шоке,вить со свой фантазией она не справляется.
Тяжело дыша она сказала.
-Жаннетт-Прости,я всё уберу.
-Мун-Не стоит.Я уберу,а тебе домой отдыхать.
-Жаннетт-Мне очень не удобно,извини меня ещё раз.
-Мун-Всё хорошо звёздочка.
Он поцеловал её в щёку,та была в ахуела,и тихо ушла.Она переоделась и ушла домой.
YOU ARE READING
❤️🩹Новенькая❤️🩹
Fanfiction17-летняя девушка Жаннетт,не могла найти себе работу,и тут листая интернет она находит объявление что в Мега Пицца Плексе Фредди Фазбера требуется воспитатель.Ну а дальше читайте.