После того случая Жаннетт не было неделю, в Пицца Плексе. Она лечилась, ходила на приём к врачу, ей предлагали лечь, но она настояла что не может так как работа, по этому по пив таблетки, по лежав дома, всё зажило, она поправилась, и вот в понедельник вышла с новыми силами на работу.
Она проснулась в 4 утра, она слегка нервничала, переживала, мальчики к ней приставали, да она и не была против, просто очень стеснялась, она стала собирать, и в 6 утра она уже была в Пицца Плексе.
-Жаннетт, Супер Звезда! Ты вернулась!
Подбирал к ней Фредди обнял её.
Фредди так громко обрадовался, что услышали другие аниматронники, и обняли её.
-Я уже думал что ты уволилась, что у тебя там в дет саду творится?
Поинтересовался Фредди.
-Мы так скучали хором ответили аниматронники.
Даже Монти сквозь зубы, проговорил свои эмоции.
-Я тоже за вами скучала. Нет, я не собиралась увальнятся, мне работа нужна. Её не так просто найти.
-Ты смотри аккуратно, ты не совершенно летняя, мы тебя приняли потому что, ну тут вообщем на возраст не смотрят, только на паспорт, они берут почти всех на работу, так аккуратно.
Предупредил Фредди.
-Хорошо
Жаннетт направилась в дет сад, и по дороге встретила Ванессу.
-Жаннетт, ты вернулась, я уже думала что ты уволилась, бурные слухи ходят про тебя и дет сад.
-Да нет, я больничный взяла.
-Аааа
-Так а что случилось? Что за слухи?
-От детей которые в дет саду играли всё пошло. С такой хитрой улыбкой на лице выходили. И говорили каку воспитателей там девочка устроилась работать.
-Аааа, блин.
-Ладно, тебя там директор попросил подойти.
-А спасибо, я сейчас подойду.
Ванесса прошла мимо Жаннетт и потрепала по плечу.
Стук в дверь.
-Войдите.
-Здравствуйте.
-О Жаннетт выздоровела?
-Да.
-Ну я рад, там воспитатели уже с ума сходят, скучают за тобой. Ждут тебя, ко мне не сколько раз приходили спрашивали где ты.
-Оу, ну я тогда пойду.
-Давай, удачи.
Жаннетт по смотрела с надеждой на директора, и вышла из кабинета.
-Что-то там происходит...
Предположил директор.
Жаннетт сделала глубокий вдох, и хотела открыть ворота, как вдруг задумалась.
- «Стоп а может лучше через горку?»
«Да, думаю так неожиданнее.»
И вот Жаннетт скатилась с горки в шарики, и по плыла по ним, как вдруг на верху вышло солнышко.
-Хо, хо хо
Он прыгнул и нырнул в шарики, Жаннетт стало не по себе, а потом он резко вынырнул возле неё и...
- Привет новый дру...г...
У Сани подхватило дыхание.
- Жаннетт это ты!???
Саня обнял её очень крепко, крепко крепко, что она почувствовала его горячие тело.
- Я так скучал, мы с Муном думали что ты уволилась, после того случая. Прости нас ещё раз, особенно если ты до сих пор обиженна.
- Я не обижалась, Сан! И не увольнялась, я лечилась, а сообщить не кому не могла, не знаю, ваших номеров у меня не было, не знаю почему вам не сказали.
- Что за милый, нежный, женский голосочек я слышу?
С лаской и ноткой подката спросил Мун, сзади Сана.
- Мун?
Удивилась Жаннетт
- Стоп, а как ты...
- А вот так.
Посмеялся Мун.
Жаннетт удивилась как ловко и незаметно Мун прокрался к месту назначения.
Сан поставил Жаннетт на пол.
- Ну чё встала, или хоть обниму, я скучал.
Сказал Мун, и та его обняла.
-Пойдём мы тебе кое-что покажем
Сказал Сан
-ПойдёмтеПроду???
YOU ARE READING
❤️🩹Новенькая❤️🩹
Fanfiction17-летняя девушка Жаннетт,не могла найти себе работу,и тут листая интернет она находит объявление что в Мега Пицца Плексе Фредди Фазбера требуется воспитатель.Ну а дальше читайте.