Знакомство.

326 8 4
                                    

На следующее утро.Жаннетт проснулась раньше будильника,в 4:15 а ставила на 5:00.
Она решила выключить будильник и начать собираться раньше,на работу в 6,она успеет привести себя в порядок.Она не хотя встала с кровати,и пошла в ванную.Грязная голова,её тёмные чёрные волосы под каре по плечи с чёлкой были лохматые и грязные,синяки под карими глазами,глаза так и закрывались...Её худое,изящное тело,от того что она мало ест,похудела,денег на еду почти нет.Она приняла душ,по мыла голову,высушила волосы,они красиво легли а чёлка подходила ей к лицу.Она сделала макияж,подкрасила глаза,сделала маленькие стрелки,накрасила ресницы,нанесла не много тёмных коричневых теней и накрасила губы блеском.Она одела чёрные штаны в клетку и чёрную оверсайз футболку,и направилась на кухню,в холодильнике мышь повесилась,там было только шоколадное молоко,она взяла его и сделала шоколадное молоко с хлопьями на завтрак,съев пол тарелки,она по смотрела на время было 5:10,по адресу пиццерия находилась не далеко от её дома,на автобусе минут за 20 доехать можно.Она одела чёрные болохонистые штаны,фиолетовую футболку с рисунком глазами Аниме,сверху чёрное худи с рисунком солнца и луны на спине,одела чёрные кеды,рюкзак в шахматную клетку,по брызгалась духами которые пахли сахарной пудрой,надела большие чёрные наушники на шею, и вышла из дома.Она одела наушники и пока шла на остановку слушала музыку,кажется эту «Glue-Bicep».
Она уже села на автобус и приехала в пиццерию она была там уже в 5:35.
Она зашла в здание,оно было огромным,пока Джаннетт рассматривала это красивое место,она случайно врезалась в кого-то.
-Фредди-Ох,прости супер звезда.
-Жаннетт-Привет,прости,засмотрелась,не обычное место.Ааа эм,как тебя зовут?
-Фредди-Я Глем Рок Фредди,можно просто Фредди.А тебя как зовут?
-Жаннетт-Жаннетт,приятно познакомится.
Мимо шла Ванесса,и она заметила их.
-Ванесса-Здраствуй,ты та самая новая воспитательница?
-Жаннетт-Здравствуйте,да.
-Фредди-Что!?Ты будешь работать в дет. саду?
-Жаннетт-Ну да.Здесь получается я работаю в дет. саду?Хм...Хорошо.
-Ванесса-Да,туда будут приходить дети.И там ещё два воспитателя есть.
-Жаннетт-Ещё два воспитателя!?
-Фредди-Ну да,ты будешь им помогать,так что тебе не так тяжело будет с детьми.
-Жаннетт-Ох...Интересно.Что за воспитатели.
-Фредди-Удачи,тебе супер звезда.
-Жаннетт-Спасибо,друг.
-Ванесса-Да что там интересного,два парня,следят за детьми.
-Жаннетт-Понятно.
-Ванесса-Ладно,Фредди.Тебе пора в свою комнату,скоро выступает твоя Рок Группа,вам нужно отдыхать и заряжаться.
-Фредди-Хорошо,офицер Ванесса.
Все разошлись,и Ванесса привела её к директору заведения,тот её принял,и сказал что детей развлекают в кастюмах,так что там уже лежит её кастюм.
Она пришла к детскому саду,и открыла огромные двери,там она увидела,огромный развлекательный комплекс,было так красочно,что у неё вызывало настальгию детства.
Из гримёрки вышли два высоких парня,первый парень был блондин с чёлкой котороя прикрывала лоб,на голове был ободок в виде лучей солнца,голубые глаза,веснушки на лице которые виднелись под гримом,грим был одна сторона лица накрашена в жёлтый,другая в оранжевый и яркая улыбка.Он был одет жёлто-оранжевую рубашку,в штаны жёлто-красную полоску,на нём были оранжевые кеды с луной,на запястьях были красные ленточки с колокольчиками,на шее был воротник красного цвета,как у клоуна,и на торсе был тоже,точно такой же.
Второй парень был с чёрными волосами, брюнет,на его голове был синий колпак со звёздами,его лицо было светлым но под гримом этого было почти не видно,грим был одна сторона лица покрашена в белый,другая в чёрный,красные глаза,улыбка,у него на шее был воротник как у первого но только синего цвета,на нём чёрно-белая рубашка,штаны синего цвета со свёздами,на торсе был такой же красный пояс как воротник у солнечного парня,красные ленточки на запястьях с колокольчиками,и оранжевые кеды с луной.
Парни выглядели шикарно,что они ей сразу понравились.
Они заметили девушку и пошли к ней.
Та вздрогнула.
-Мун-Эй малая,ты что тут забыла?
-Жаннетт-Во первых я не малая а во вторых я тут буду работать.
-Сан-Так ты самая новенькая?
-Жаннетт-Да,Я Жаннетт.А вас как?
-Мун-Я Мун.
-Сан-Я Сан.Ну добро пожаловать в Пицца Плекс!Лучик!
Сказал блондин.
-Жаннетт-Лучик?
-Мун-А сколько тебе лет?Выглядишь как подросток.
Жаннетт было приятно что она выглядит младше своих лет,но было не много обидно что её приняли за маленькую.
-Сан-Мун!Думай прежде чем спрашивать.
Сказал Сан когда увидел её грустное лицо.
-Жаннетт-Мне 17.
-Мун-Оооп,набрали не совершенно летних детей на работу.
Жаннетт чуть ли не разозлилась, и сказала.
-Жаннетт-Где здесь гримёрка?Сказала она серьёзным тоном.
Они оба удивились и показали указательным пальцем на гримёрку.Та пошла быстрым шагом туда и не много хлопнула дверью.
-Сан-Мун!Ты на хера это сказал?
-Мун-Блять...Ну...Я не думал что она так отреагирует.А она нечё такая.
-Сан-Мун,сейчас по ебалу!
-Мун-Она чё тебе тоже понравилась?
-Сан-Ну я...
-Мун-Да ладно,можешь не делать из меня дебила,я понял.
Жаннетт пошла искать свой кастюм в шкафу,детский сад откроется только в 8:00,так что времени полно.Она нашла чёрный кастюм,как у марионетки,полосатые длинные носки,длинные полосатые перчатки,чёрная короткая юбка-шорты,чёрная обтягивающая водолазка с белым понпоном на груди,белый воротник, и чёрные кеды со звёздой,это был её кастюм,на вешалки висела визитка с её именем и гримом,который она будет делать,она стеснялась надеть эту короткую юбку,но придётся,а грим состоял из белого нанесения,с круглыми красными щёками,красными губами а из глаз фиолетовые полоски.Она надела кастюм и нанесла грим.Ей очень шёл кастюм,он идеально лёг по её фигуре,грим и цвет волос шикарно подходил под кастюм.
Она вышла из гримёрки в дет.сад где стояли два парня,когда они её увидели у них отпали пачки.Перед ними стояла маленького роста худая красивая девушка.
-Мун-В...Вау,это я...хотел извиниться.Извини.
-Жаннетт-Да ладно.
-Сан-Лучик,ты красотка.
С этими словами он взял её лицо в свои тёплые ладоши,та улыбнулась.
-Жаннетт-Ты мне весь грим размажешь,Санни.
-Сан-Ох,прости малыш.
Он убрал руки,но грим не размазал.
Мун окончательно влюбился.
А Сан,ну что Сан,он походу тоже был влюблён.
-Мун-Только мне кажется юбка слишком длинная.
Сказал он и пошло улыбнулся.
-Сан-Ну да,ну длинна то норм.Тебе очень идёт.
-Жаннетт-Ну хватит,другой не было.И это не просто юбка.
Она подняла юбку,и те обосрались,Сан прикрыл глаза,а Мун наоборот от удивления выкатил свои шары.
-Жаннет-А юбка-шорты.
-Сан-Лучик,не пугай так больше.
-Мун-Эх,а жаль...А так прикольно придумали,комфортно тебе будет.
Джаннетт покраснела.
-Сан-Мун!
-Мун-Да я пошутил.
Он ей подмигнул.А она от смущения закрыла лицо руками.
-Сан-Прости лучик.
-Жаннетт-Да ладно.
-Сан-Дет.сад скоро откроется а значит и дети придут,давайте прибераться и всё готовить.

❤️‍🩹Новенькая❤️‍🩹Where stories live. Discover now