Утром я захотела умереть. Я пошла будить своих собратьев по разуму, тобиш мародёров, и облила их водой. Маты были слышны по всему Хогвартсу... Но никто не обратил внимание, потому что это уже традиция. Меня чуть не сгрызла собака и чуть не проткнул своими рогами олень. Но крыса меня всё равно укусила. И тут я превратилась в феникса и все немного поджарились. Не, ну а че они ко мне лезли?
Ну это ещё цветочки! Меня сегодня чуть не убили утром! Иду я такая себе есть и вдруг бац! Снейп затащил меня в пустой кабинет, подвесил меня левикорпусом. И это я вам щас говорю вверх тормашками! Что то у меня не хорошее предчувствие.
-Сектумсемпра!-говорит Снейп. Моё тело как будто пронзает тысяча кинжалов, я ору, боль меня разъедает.
-Круцио!-говорит опять он. Я начинаю извиваться. Я просила помочь, орала, но эта зараза походу налошила заклятие немоты. Я орала без звука. Но тут кто-то вырубает Снейпа. Я упала. Боль. Это всё, что я чувствовала перед тем, как упасть в обморок.
-Да тише ты! Вдруг разбудишь её!-узнаю этот голос из тысячи. Питер успокаивал Сириуса, пока тот придумывал что сделать со Снейпом.
-Сколько я тут проволялась?-это было первое, что я сказала.
-Ааа! Что ты так пугаешь?!-орал Сириус.
-... Мне плохо...
-Извини... Я не хотел. Ты тут неделю пролежала.-сказала Сири.
-Ну капец...-сказала я и вспомнила, что со мной случилось,-где Снейп?!-заорала я,-ГДЕ ЭТО МЕРЗАВЕЦ?!
-Тише, Тише... На, выпей,-Питер протянул мне зелье. Я его выпила и почувствовала прилив сил.
-Так, идём к Дамблдору!-сказала я и попыталась встать, но упала. Вдруг эта блохастая псина взял меня на руки и мы с Питом пошли в кабинет директора. На нас смотрели, как на пришиблиных. Мы заметили Снейпа.
-Сюда иди, скотина!-крикнул Джеймс, который заметил нас. Когда эта чёрная башка подошла к нам, Римус с Питом схватили его мёртвой хваткой, и мы вместе пошли к директору.
Счастливая новость! Снейпа исключили! Юхуууу! Сегодня Хогвартс взлетит! Вот наш план:
1. Подорвать все туалеты
2. Вместе с Пивзом взорвать кабинет Филча
3. Рассыпать в кабинете трансфигурации блёстки, которые можно убрать только руками.
4. В еду слизеринцев подсыпать рвотный порошок.
*От лица автора*
Эта банда безмозглых поставили в каждый туалет навозные бомбы, которые взорвется по взмаху палочки.
-Сейчас?-спросил Питер.
-Сейчас или никогда!-торжественно ответила Сара.
-Дианто!-сказала мародёрка, и все туалеты покрылись несмываемым навозом.
-Класс!-сказал Сириус, зачёркивая первый пункт.
-ПИИИИИИВЗ!-заорал Джеймс, на что прилетел полтергейст.
-Шо вам надо?-ехидно спросил Пивз.
-Давай кабинет Филча взорвём?)-ухмыльнулись все мародёры.
-Я полетел творить дияния!!!-орал Пивз на весь Хогвартс.
-Так, Питер и Римус, держите блёстки и марш в кабинет трансфигурации! Ты, Джеймс,-Поттер гордо встал, дожидаясь указания,-к Лили!-он обнял Сару и побежал к возлюбленной.-ну а мы с тобой, псина блохастая, на кухню.
Когда за ужином собрался весь Хогвартс, даже мародёры, в БЗ зашла разъярённая Макгонагалл. Она подошла к столу Гриффиндора и начала орать:
-ЭТО УЖЕ ПЕРЕШЛО ВСЕ ГРАНИЦЫ! Я СЕГОДНЯ НАПИШУ ПИСЬМА ВАШИМ РОДИТЕЛЯМ! И да, минус 150 очков Гриффиндору!
-Нуууу... Хотя бы не 200...-сказал Сохатый, получив подзатыльник от Сары.
-Ты вообще молчи, олень парнокопытный!-зашипел на Джеймса Сири.
*От лица Сары Грэйф*
Когда слизеринцы начали есть, то они сразу начали метать во все стороны. Смеху было на весь БЗ. Макгонагалл ели сдерживалась что бы не засмеяться. Дамблдор опять добавил нам 10 очков, подмигнул мне.
Ещё один день шуток от мародёров прошёл на ура!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мародёры из 1971 (Замороженно)
HumorОжп/Римус Джеймс Поттер, Сириус Блэк, Питер Петигрю, Римус Люпин и Сара Грэйф учатся в Хогвартсе. Но! Сюжет без Волан де Морта и всякой нечисти. Фанфик для души. Но есть одно но! Она ловец снитчей, приключений и неприятностей! она говорит: "Жизнь бе...