глава 5. Феникс

286 18 0
                                    

   Мародёры увидели Сару лишь на следующее утро за завтраком. Она о чём то оживлённо беседовала с Марлин и Лили.
-Я тебе говорю, чёрный на тебе будет смотреться идеально!-возмущалась Маккиннон.
-Ладно... Убедила...-отмахнулась Грэйф,-Лилс, а ты в чём будешь?
-Зелёное платье...-ответила Эванс.
-То самое?!-подавилась соком огонёк.
-Да, огонёк, то самое!-посмеялась Лили,-ты опять подавилась?!-Эванс постучала рукой по спине девушки,-давай умри мне тут ещё! Цены тебе не будет!
-Так надо было предупреждать!-возмутилась Сара, от чего все три засмеялись.
-"Она такая милая, когда смеётся... А её голубые глаза... Я в них готов утонуть..."-думал Римус, но его прервал своим криком Бродяга.
-Римус!!! Станция вызывает Римуса! ПРИЁМ!!!-заорал опять Блэк.
-А? Что?-удивился Люпин.
-Ты уже пять минут ковыряешь в тарелке!-затем добавил шопотом,-и опять не сводишь с неё глаз...
-Ой! Да ладно тебе!-отвлёк обоих звонкий смех Марлин,-я тебя тоже таааак накрашу!
-Сири, угомони свою жену! Она меня бесит уже!-попросил Сара.
-Марлин! Го гулять? Скучнаааа...-Бродяга взял ситуацию в свои руки.
-Ладно... Пошли! А с тобой я в комнате поговорю!-крикнула Марля Саре.
-Ой всё!-отмахнулась она,-пока, мародёры!-подмигнула всем Грэйф.
-Ты куда?-спросил Джеймс.
-Полетать иду.
-А... Ясно... ПОЛЕТАТЬ?!-удивился Люпин.
-...-закатила Сара глаза,-Феникс...-прошептала она и удалилась. Те посмотрели на неё и вспомнили.
-Лунатик! Ты что, рыба что-ли? Рана на ноге... Ну...-намекал Питер.
-Всё, всё. Понял.-вспомрил её анимагическую форму Люпин.
-Грэйф, стой!-крикнул девушке Бродяга.
-Чего тебе?-рыкнула она на него.
-Можем с тобой?-спросил Сохатик.
-Ладно... Идём,-закатила глаза Грэйф.
   Когда мародёры подошли к дубу у чёрного озера, девушка обратилась в настоящего феникса (она зарегистрированный анимаг). Все ученики завороженно смотрели на эту божественную птицу. Мародёры пооткрывали рты видя размер этого феникса. Сара обращалась в птицу, размером с гиппогрифа. Она летала над Хогвартсом, пролетала мимо кабинетов, башен факультетов. Ученики подбегали к окну, чтобы посмотреть на феникса. Когда ученики сидели в БЗ и делали домашнее задание, Сара влетела через открытое окно и приземлившись, обратилась в человека. Все похлопали ей, а та села возле Эванс и Маккиннон.
-Ты... Ты...-заикалась Марлин.
-Да, я анимаг, да, я феникс,-ответила Сара,-Лилс не начинай, я зарегистрирована,-успокоила девушка Эванс.
-Это было круто!-крикнул кто то Грэйф со стола змей.
-Спасибо!-крикнула туда Сара,-вы как хотите, но я полетела. Пока!-крикнула девушка, но там где она сидела, от туда улетала прекрасная птица.
-Вау.-всё, что могли все сказать.
   Гриффиндорка уже подлетал к дубу у озера. Она села на высокую ветку и обратилась в человека.
-Каааайф!-довольная, легла на ветку и прикрыла глаза.
-Ты ни чего не забыла!?-крикнул ей Пит снизу.
-А ой. Слезаю я, слезаю!-закатила она глаза и спрыгнула с ветки,-а, и да, Джеймс, я захватила сердце твоей возлюбленной...-подмигнула ему Сара.
-Капец, дожились...-возмущался Джеймс,-моя подруга уводит у меня девушку!-Сириус и Люпин начали ржать. Сара лишь закатила глаза и забравшись обратно на ветку, легла на неё и закрыла глаза. Когда она открыла глаза, поняла что задремала. Опустив голову вниз, она увидела мародёров, кричащего кому то в след Джеймса и уходящую рыжую макушку.
-Чёрт!-ругнулась Сара и слез с ветки, побежала в сторону девушки,-Лилс, стой!
   Догнала она Эванс лишь в комнате девочек. Она сидела на подоконнике, обняв свои ноги руками тихо плакала в коленки.
-Тише, тише... Не плачь... Лили, он просто олень! Не парься ты из за таких дураков!-пыталась поддержать свою подругу Грэйф.
-ДА ЛЮБЛЮ Я ЕГО!!! ЛЮБЛЮ!-заорала Лили, у которой началась истерика.
-Марлин!-она посмотрела на блондинку,-зови этих четверых!
-Секунду...-но не успела она договорить, как в комнату ворвались мародёры.
-ТЫ НОРМАЛЬНЫЙ???-орала на Джеймса Грэйф,-ТЫ ЕЁ ДОВЁЛ ДО ИСТЕРИКИ! ДОВОЛЕН???-она была очень зла...-А ОНА ТЕБЯ ВЕДЬ ЛЮБИТ! А ТЫ...!А что ты?-спрашивала она саму себя,-Ты наплевал, НАПЛЕВАЛ! на её чувства!-и тут она не выдержала,-Вышли все!-дважды повторять не пришлось. Все сразу, кроме Лили и Марлин, вышли из комнаты.
-Джеймс, ну вот давай честно, ты олень?-спросил Люпин.
-Она меня любит...-прошептал Джеймс.
-Сейчас на тебя наорали честно,-сказал Сириус.
-Мерлин... Что я наделал...-спросил Джеймс, хватаясь за волосы.
-Ребят...-испуганно сказал Хвост,-она идёт...-они это услышали по громким шагам.
-Может сбежим?-предложил Сири.
-Не выйдет....-сказал Пит,-смиритесь.
-Ты свихнулся?!-крикнула Сара, направив палочку на шею Джеймса.
-Сара, лучше убери палочку...-направив палочку на девушку, пригрозил бродяга.
-А то что?-рыкнула она.
-Сириус, не надо...-просил Люпин.
-Экспелиармус!-крикнул Пит и Блэк, направив на Сару артефакты. Сару откинуло в стену, а её палочка улетела в руки Блэка.
-Ты свихнулся?!-крикнули на Бродягу Поттер и Люпин, подбегая к Грэйф.
-Повезло тебе!-зашипела от боли Сара.
-Сама виновата,-пожал плечами Пит.
-Ты как?-взволнованно спросили у Сары все, кроме Блэка.
-Какое вам дело?-прорычала Грэйф. Люпин хотел помочь ей встать, но она убрала его руку,-я сама!
   Когда Грэйф проведала Лили, которой было уже легче, девушка отправилась на астрономическую башню. Она упёрлась руками о бортик, вдыхая осенний запах.
-Что со мной не так?-спросила она у себя,-я настолько жестока...?-у неё покатилась одинокая слеза,-я могла его поджечь же...-вторая,-и поэтому пригрозила...-третья,-палочкой...-она плакала. Вдруг кто то подошёл сзади и обнял её за талию. Кто то это был Люпин.
-Всё, всё... Не плачь...-шептал он Саре, успокаивая,-они уже поняли...-она обняла его в ответ и заплакала ему в грудь. Римус гладил её волосы прижимая к себе. Так  Сара ещё и на голову меньше Люпина. Наконец девушка успокоилась и просто стояла в объятьях парня. Ей было очень тепло стоять с любимым ей человеком. Пара простояла бы так вечность, если бы им не помешал холод, и за которого они направились в свои комнаты.

Мародёры из 1971 (Замороженно)Место, где живут истории. Откройте их для себя