глава 4. ДР псинки и рёбра

360 19 0
                                    

-Кались, откуда?-начал с утра допрос Рем.
-Можно я воздержусь от ответа?-сонно спросила я.
-Нет.
-... Я тебя сдерживала и... И вот...
-Я запрещаю тебе ходить с нами в полнолуние.
-Это ещё почему?
- я могу тебя ранить!
-Ну Римусик! Пожалуйста! Ладно... Я буду аккуратна... Так сойдёт?-я зло посмотрела на этого манипулятора.
-Ладно...
-Кстати... Ты мародёров разбудил?
-Нет ещё, не успел. Тебя допрашивал.
-Так пошли! Чего стоишь?-сказала я, ковыляя на одной ноге до следующего дивана.
-Давай помогу,-не успела я ответить, как Рем взял меня на руки.
-Будешь меня целый день сегодня тоскать, понял?-пригрозила я Люпину.
-Есть, мэм!
-ЛЮПИН!
-Чего?-я посмотрела на него взглядом, а-ля "буди их"-Ааа... ПОДЪЁМ!!!
-Смотри и учись.-я подошла к кровати Джеймса,-СОХАТЫЙ!!! ТАМ ЛИЛИ С КОГТЕВРАНЦЕМ ЦЕЛУЕТСЯ!!!-тот подорвался, потерая кулаки,-шучу! БРОДЯГА!!! У ТЕБЯ ВОЛОСНЯ РОЗОВАЯ!!!-тот встал и сразу побежал к зеркалу,-сюрприз! И с днём рождения,-я протянула ему коробку.
-Спасибо, Сара.
-Эээ... А где хвост?
-Он уже проснулся.
-Ясно...-я грустно вздохнула.
-Эй...-подбодрил меня Рем,-ты чего?
-Да вот думаю, где можно гроб и крест купить?
-А тебе зачем?-подозрительно посмотрел на меня Джеймс.
-Да что б меня похоронить могли, когда меня Эванс убьёт!
-Я тебе специально ещё и яму вырою,-пошутил Блэк.
-Слышь, псина. Смелости набрался?-нарычала я на него.
-Молчу, молчу...
-Пожелайте мне удачи... Ааа!-я наступила на больную ногу,-Римус, помоги...
-Иду, иду,-Рем взял меня на руки и отнёс на съедение Лили.
-Спасибо...
-Да ладно тебе!-отмахнулся Люпин, краснея.
-ГДЕ ТЫ БЫЛА?!?!?!-раздалось на всю гостиную.
-У мародёров...
-ЧТО. С. ТВОЕЙ. НОГОЙ?!-ещё громче орала Лили.
-Это я упала...
-Госпади... Бедная Сара...-жалел Сириус девушку в своей комнате, слыша, как орёт Эванс.
-И не говори...-промямлил Римус.
-Ставь ставки, она себе сегодня что то сломает?
-Думаю да. Три ребра,-и Римус поставил на стол галлион.
-Ого... Ты настолько думаешь, что она инвалид?-спросил Сохатик,-я думаю она сломает себе ногу,-и поставил два галлиона.
-А я думаю и ногу, и руку,-Бродяга поставил пять галлионов.
-Ну цветочек... Не обижайся...-молила я Лили меня простить.
-Ладно... А как ты передвигаться будешь?
-Меня сегодня Римус будет на руках тоскать.
-Кхм, кхм... Я ни на что вообще не намикаю...
-ЭВАНС!!!заорала я так, что было слышно в комнате пацанов.
-О госпаде... На мою жену орёт твоя жена!-Джеймс тыкнул Рема в бок.
-ПОТТЕР!
-Что?-в недоумении спросил Сохатый
-Замолчи...-пригрозил Рем.
-Римус!-послышалось из гостиной.
-Иду! Ладно ребят, я пошёл её на завтрак нести...
-Всмысле?
-В прямом. Я её сегодня на руках носить буду. Только попробуйте!-угрожал Лунатик.
-Молчим, молчим...
Но как только Римус спустился, он увидел Сару в низу лестницы ,и она материла всё живое и неживое.
-Тише... Ты походу рёбра сломала... Ребята!!!-в гостиную спустились мародёры,-Лили, Марлин!-девочки вышли из комнаты,-идём к мадам Помфри. Она рёбра походу сломала.
-Римус! Ты провидец!
Пока ребята шли в больничное крыло, Сара поскуливала от боли, а Римус гладил её по голове и говорил успокаивающие слова. Все грустно смотрели на мучения Сары, а наша "Самая правдивая газета Марля" уже разнесла эту новость по всем факультетам.
-Божечки!-воскликнула мадам Помфри, после того как осмотрела Сару,-их надо вправлять без наркоза и обезболивающего... Вам дать полотенце? Потом что вы будите кричать...
-Не надо... С полотенцем больно будет...
-А теперь, молодые люди, ждите за дверью. Когда закончим, я вас позову,-все кинули на Сару беспокоющийся взгляд и вышли. Римус ходил кругами, пацаны молились богу, чтобы всё было хорошо, а у Лили и Марлин тряслись немного плечи.
-Ты готова? Будет очень больно и ты будешь кричать. Это будет долго...
-Давайте быстрее начнём...
Мадам Пофри начала трогать рёбра Давая знак, что сейчас начнётся. Через мгновения в Хогвартсе прошёл душераздирающий крик. Он длился бесперерывно 15 минут. Ребята во время крика сходили сума: Римус упёрся спиной о стену чуть ли не выдирая свои волосы, Джеймс и Сириус успокаивали девушек, у которых началась истерика. Спустя 5 минут крика Римус не выдержал, и у него потекли одинокие слёзы. Его костяшки были разбиты а стена была в крови. Джеймс и Сириус держали девочек, которые хотели ворваться в Больничное крыло. Тем временем в Большом Зале никто не произнёс ни звука. Некоторые плакали, другие были испуганы, а одни не понимали, что происходит. Крик был сильный, так как крыло находится напротив БЗ. Через 15 минут крик прекратился. Мародёры и девочки ворвались в Больничное Крыло к Саре. Когда мадам Помфри отодвинула штору, на окушетке лежала мокрая и красная Сара, которая готова была умереть от боли. Она тяжело вдыхала воздух, смотря в одну точку мокрыми и испуганными глазами.
-Сара...-это всё, что мог прошептать Римус. Он побежал к подруге и обнял её так, как будто она чуть не умерла. У Лили и Марлин пошла истерика, Сохатый и Бродяга подбежали к девушке, распрашивая её о её самочувствие. Мадам Пофри дала девочкам успокоительное, Римусу перевязала костяшки, а Саре наложила повязку и отпустила её. Она не могла ходить, поэтому Люпин взял её очень аккуратно на руки и пошёл с остальными в Большой Зал. За это время никто так и не издал не звука.
-Чего смотрите? Как будто людей никогда не видели!-сорвался Римус.
-Питер!-позвал друга Джеймс и вся компания ушла в гостиную Гриффиндора. Через несколько минут все очнулись и начали обсуждать происходящее. Профессора были, мягко говоря, в шоке. Макгонагал пошла вслед за мародёрами в гостиную спросить, что случилось. Когда она вошла в помещение, Минерва по винтовой лестнице поднялась в комнату мальчиков. Увидела следующую картину: Сара лежала на кровати Люпина вместе с Римусом, прижавшись к нему на столько, насколько могла. Римус прижал её к себе рукой и тихо плакал ей в макушку, успокаивая её мимолётными словами. Джеймс успокаивал Лили, Сириус прижал к себе Марлин, у которой был нервный срыв. Питер скатился по стенке, хватаясь за голову. В общем, картина не из лучших... Когда Сириус заметил профессора, то кивнул ей, после чего та вышла. Через пару минут в комнате остались только Грэйф и Люпин. Ребята уснули, а другие ходили по гостиной и думали, как себя чувствует Сара.
   Римус проснулся через 2 часа. Он посмотрел на опухшее лицо девушки и вспомнил всё, каждую секунду этого душераздерающего крика, её испуганные глаза. Сара проснулась через 10 минут. Она почувствовала... Тепло? Она подняла голову и увидела парня, который смотрел на неё, не отводя взгляда. Она узнает его лицо из тысячи. Римус... Девушка уткнулась молодому оборотню в грудь и начала плакать. У неё всё болело, болели рёбра, горло. Через 5 минут молодые люди нашли в себе силы встать и пойти в общую гостиную. Девушка более менее смогла ходить, но Римус всё же поддерживал её, чтобы та не упала. Эванс посмотрела на подругу с испугом и дала ей мантию с капюшоном. Сейчас девушка не хотела, чтобы всё смотрели на её мокрые глаза. Но голод дал о себе знать. Ребятам повезло, ведь сейчас начался обед, и все вместе пошли в БЗ.
   Как только группа подростков переступила порог, на них уставились сотни глаз. Но наши герои не обращали на них внимание, они шли за стол своего факультета. Никому кусок в горло не лез. Римус кое-как заставил поесть Сару и потом присоединились остальные. Первыми удалились Грэйф и Люпин. Они пошли в свою гостиную, чтобы посидеть и погреться перед камином. Ноябрь давал о себе знать. Взяв плед, Рем укрыл девушку, ведь он видел, как та дрожала от холода.
-Ты меня очень напугала.-прервал долгую тишину Люпин.
-Чёртова нога,-просипела Сара.
-Ого... Ты себе настолько голос сорвала?
-Ну ты представь, орёшь 15 минут без остановки. Как тут его не сорвать?-парень с девушкой посмеялись,-что у тебя с рукой?-спросила Сара.
-Подрался со стеной,-горько усмехнулся Римус,-перенервничал настолько, что начал бить в стену.
-Ты так перенервничал?-спросила гриффиндорка, подняв глаз на оборотня.
-ты даже не представляешь...-прошептал Люпин и поцеловал Грэйф в макушку,-я всё думаю, ты точно не сестра Джеймса? Находишь преключения на свою пятую точку, также, как и он.
-Только он не ходит в больничное крыло несколько раз в неделю)-просипела Сара.
-О! Вот вы где! Мы вас искали везде!-крикнул Сириус. Сара зашипела из за боли в ушах и заткнула их руками. Сириус посмотрел на девушку и прикрыл рот рукой.
-Господи... Сара...-прошептала Лили,-у Марлин случился нервный срыв... И девочку из Пуффендуя отправили с истерикой после этого... Крика.
-Боже... Как же мне стыдно...-Грэйф закрыла лицо руками, чтобы никто не видел её лица.
-Ты чего?-тихо спросил Римус,-всё же нормально...
-Нормально? НОРМАЛЬНО?!?!?!-крикнула девушка и схватилась за горло,-да я опозорилась на весь Хогвартс!-просипела она.
-Не говори ерунды!-встрял Джеймс,-Слизерницы. СЛИЗЕРИНЦЫ! Подходили к нам и спрашивали, что с тобой! Ты бы видела лицо Блэка, Малфоя и Нотта!
-Моего брата?-удивился Сириус.
-Конечно! Я думал он ворвётся в больничное крыло и придушит Помфри за то, что Сара кричит! Он думал, её там избивают! У него глаза испуганные такие были!-лицо Сириуса выражало непонимание, а Римус нахмурился.
*Вечером*
   Вечеринка была в самом разгаре. Музыка была слышна даже за пределами гостиной. Впрочем, как и каждые две недели. Все пили веселились, некоторые сидели на диване со своей компанией и разговаривали ни о чём. Сара отсыпалась в больничном крыле (её туда отправил Джеймс, под предлогом, что она не очень хорошо выглядит), а Римус сидел в самом дальнем углу гостиной. Он как будто завис.
-Римус, приём! Станция вызывает Лунатика! ПРИЁМ!!!-заорал Сириус.
-А? Что? Это не я украл твой запас шоколада!-на автомате затараторил Люпин.
-ЧТО? Так, ладно... Что с тобой? Ты будто сам не свой!-начал переживать Сири.
-Ну а ты как думаешь? Твоя подруга орала 15 минут на весь Хогвартс без перерыва, у неё случилась истерика, и я не мог её толком успокоить! Действительно! Что со мной не так?!-психанул Рем.
-Так, тише... Тише... Я просто спросил. Ты что, влюбился?!-не поверил своим ушам Бродяга.
-Походу да...
-Иди в комнату, наши догонят. Понял?-спросил Блэк.
-Понял, понял...
-Давай заново...-рассуждал Джеймс,-ты влюбился в Грэйф?
-Нуууу...-почесал затылок Лунатик,-она милая, смешная, красивая... Но мы не сможем быть вместе...
-Это почему это?-встрял Питер,-вы очень красиво смотритесь!
-Да и я ни раз замечал, как она на тебя смотрит!-подтвердил Сириус.
-Что мне делать?-простонал Римус,-я в неё по уши влюблён, но из за ликантропии...
-Римус Джон Люпин! Твоя ликантропия не заразна! И...-замечтался Джеймс,-если у вас будут дети, они не будут оборотнями! Пойми ты это!-на что Рем тяжело вздохнул.
-Ой, только не начинай!-махнул рукой Блэк,-а с Сарой мы тебе поможем...
-Нет!-запротестовал Люпин,-она сама должна понять любит она меня или нет!
-Ну как хочешь...-вздохнул Питер.
   И на этой ноте мародёры ушли спать. На тот момент в Хогвартсе не спало всего два человека. Римус и Сара...

Мародёры из 1971 (Замороженно)Место, где живут истории. Откройте их для себя