И..........упал в обморок.
Спустя пол часа.....
Союз притащил домой немца, положив его на кровать, времени было почти 4 часа утра. Союз не навидел это время, он всегда смотрел на настенные часы и чего-то ждал. Буд то сейчас кто-то вломиться, ворвётся и начнёт нападать. Конечно же, СССР всегда носил с собой дробовик и на всякий случай по всему дому спрятано оружие, но чувство опасности всё равно не проходило.С: 3:58 утра....
Немного проснувшись, немец ощущал всем телом какое-то напряжение, будто-то с него глаз не спускают, открыв глаза, он увидел зоркий взгляд Союза на себе.
С:3:59 утра.....
Конечно же, Рейх понимал про, что говорит русский, он спокойно лежал и просто смотрел на Союза.
Р./С.: 4:00 утра.....
Немец и русский вместе проговорили это время, совок всё это время смотрел в глаза фюреру, второй тоже смотрел в глаза коммуниста, не отвлекаяь.
Рейх осторожно поднялся и сел на диван, Союз тоже сидел перед ним и видел каждое движение пострадавшего, но ничего не делал.
Две страны смотрели друг-другу в глаза. Две такие могущественные страны, которых уже не существует смотрели и буд-то пытались, что-то высмотреть.
Р:прости...*едва слышно произнёс немец, но союзу этого хватило, чтобы услышать и немного улыбнулся*
С:что же ты натворил, Рейх?*спросил русский,приближаясь к лицу немца*Две страны смотрели друг другу в глаза, их лица почти соприкасались, но они ловили этот момент и не хотели его портить. Каждый ожидал от другого, каких-то действий...............................
Не выдержав, они обнялись, Рейх немного заплакал, проливая слёзы на плащ русского, Союз же спокойно сидел и просто отпускал боль...........................................................
______________________________________
Продолжение следует.....
267 слов