6 часть

498 24 2
                                    

Союз зашёл в кабинет и увидел спящий колачик на диване.
С:Ре-е-ейх) - протянул с улыбкой русский и услышал мычание со стороны партнёра.
С:вста-а-вай) - голос союза был мягким и бархатистым, что Рейху захотелось ещё больше спать.
С:со-о-о-обирайся) - протянул коммунист и прилёг с Фрицем на диван.
Р:куда-а-а? - вопросительно протянул немец, на что получил поцелуй в области макушки.
С: на дачу - продолжал целовать и молвить СССР.
Р: м-м-м, свежий воздух, свобода, лес) - стал сонно про себя бурчать немец и опять получил поцелуй, только уже в лоб.
Р: но почему? - спросил 3Рейх, повернувшись к собеседнику.
С: КИ и ЯИ устроили бунт, надо бы залечь на дно, пока все не узнали, что ты у меня - ответил СССР и смахнул прядку красно-бордового оттенка со лба любовника.
Р: у тебя из-за меня проблемы - виновато опустил глаза немец.
С: эти проблемы ничто, по сравнению с нашей.
Р: т-ты о н-нас? - спросил Фриц и посмотрел на партнёра из-под лобья.
С: да, но у нас всё получится, долг мы вернём, все успокоятся и всё будет хорошо.
Р: ага) - нежно поцеловав Союза в подбородок произнёс Рейх.
Союз удивлённо посмотрел на немца, но взгляд сменился на мягкий, когда увидел, что Рейх и сам смущённо покраснел.
С: пойдём спать?)
Р: да, думаю время уже позднее..
С: время почти 9 вечера. - посмотрев на часы, убедился Союз.
Р: да, пора расходиться - немного погрустнев, утвердительно произнёс Рейх.
С: ты хочешь поспать со мной?) - спросил Союз.
Р: я-я...я не хочу тебя заставлять...
С: с чего ты подумал, что ты меня заставляешь?
Р: просто...
С:м-м-м?
Союз приблизился к лицу Рейха так близко, что у второго покраснели уши от дыхания наклонившегося.
Р: С-союз...
Русский наклонился к подбородку лежащего рядом и аккуратно лизнул его языком.
Р:С-союз...- тяжело выдохнул Рейх, но буря желания не давала оттолкнуть старого врага.
С: чшшш - протянул коммунист и почти коснулся губ немца, но второй их сжал очень сильно.
Рейх пальцем отодвинул лицо Союза и посмотрел ему в глаза.
Р: прости...слишком рано..
С: да, я понимаю... - немного расстроенно, проговорил СССР.
Р: по-моему пора бы спать уже) - улыбнувшись, произнёс 3Рейх и, встав с кровати, пошёл в выделенную комнату.
Р: доброй ночи, Союз..- мягко и нежно попрощался немец перед тем как выйти из кабинета.
С: и тебе) - ответил русский, вставая с дивана.

6:45, суббота, 13 июня, ХХХХ года.

Союз рано встал и направился в ванну для личной гигиены. Выйдя примерно в 7, он заметил, что многие служанки уже прибирают его дом и готовят завтрак, Союз сел за стол и отпил горячий и крепкий кофе для бодрости. Решив, что надо начать с тренировки , он спустился в подвал, в тренажёрный зал...

ДваждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя