5 часть

499 21 2
                                    

С: Неужто ЯИ и КИ рассказали про Рейха? - спросил русский и посмотрел на немца.
Р:я лучше пойду...- тихо произнёс Фриц и стал подниматься, как сильная и могучая рука коммуниста дёрнула партнёра на себя, что в силу притяжения Рейху пришлось приземлиться на колени русскому.
Р:С-Союз! - немного смутившись, выкрикнул немец, так как в комнате находилась ещё и Вика.
С: Зови Англичанина в мой кабинет, а я сейчас приду. - произнёс СССР, всавая и беря на руки Рейха.
В: да, сэр - произнесла старушка и скрылась за дверью
Р: тебе не тяжело?
С:ты не весишь больше 35 килограмм, так что ты для меня пушинка.
Р: это потому что на мне нету моих вещей
С: даже если ты сейчас в футболке и штанах, это не значит, что ты будешь очень тяжёлым, ты всегда для меня был легче пуха.
Р:спасибо, это очень мило... - немного смущённо ответил немец старший и заметил, что они уже подходят к двери кабинета.
Р:может мне не надо там быть?
С:как же, ты же виновник этого торжества, теперь надо, чтобы эта чаёвнечная страна усвоила урок, что ты - мой.
Пока наши герои разговоривали , они успели дойти до кабинета и прямо с Рейхом на руках страны вошли в кабинет Союза.
Великобритания сидел на диване и был ошарашен такой показушной выходкой коммуниста.
Союз спокойно сел за стол с немцем на руках.
В:не очень то вежливо знаешь ли
С:знаю, зашёл так специально для тебя, чтобы ты понял, что он - мой.
В: ты же знаешь, что по сути он принадлежит и мне?
С: по-моему заслуживает хотя бы поцеловать руку Рейха США, так как он мне помогал по боьшей части, пока ты хвост поджимал, а когда мы стали выигрывать, то и ты присоединился, типо "к победе"
В:Рейх, что ты скажешь? Если что, то ты и передо мной должен.
Р: слушай, Великобритания, я понимаю, что должен чуть ли не всему миру, но от меня взять уже нечего, притом твой язык изучают и ведут почти как обязательный язык в Германии.
В: но должен то мне ты - указал англичанин
Р: понимаю, но помочь уже ничем не могу - удобно устроившись на коленях, ответил фриц
В: ты мог бы отдать мне деньгами. - предложил Велик
Р: сколько?
В: 2 миллионов хватит.
Р:многовато знаешь ли даже, потому что ты помогал Союзу - ухватившись за свитер, Рейх сжал в кулак руку
В: экономический кризис, но и больше потребовать не могу.
С: срок? - спросил Союз
В: не больше полугода. - ответил Великобритания и поправил галстук.
Р: времени мало, как я могу отдать такую нехилую сумму за пол года?
В: отдашь половину в срок, о вторую можешь не отдавать
Р: ладно - ответил Рейх
С: Вика, приводи нашего гостя к выходу. - крикнул Союз и услышал стук каблуков
В: да, сэр - ответила старушка, заходя в комнату и беря под руку Великобританию.
В: рад договориться, друзья - на прощание сказал чаепид и вышел из кабинета.

ДваждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя