.....
___________Всё что здесь происходит 1961год
_________________________________
Девушка лежала на кровати в закрытом помещении.
Комната была большой, но не очень меблированной. Возле большого окна, стояла двухспальная кровать, на которой и находилась девушка.
На полу лежал огромный белый ковёр, на котором виднелись давние и свежие следы крови.
В углу стоял деревянный стол и такой же стул. Возле противоположной стены находился большой шкаф из тёмного дерева.Девушка открыла глаза и медленно поднялась, меняя положение.
Её растрёпанный, сонный и измученный вид вызвал бы жалость у каждого человека, но её никто не видел. Её тело было покрыто укусами, небольшими синяками и ссадинами.Мэрибель была "одета" в порванную ночную рубашку.
В глазах девушки была грусть и страх. Её семью убили, а её саму забрали, как трофей.Она стала домашним зверьком, игрушкой. Когда-то веселые и радостные синие глаза померкли, став чуть ли не прозрачными.
Посидев немного, Мэрибель опять легла на кровать, укутавшись одеялом.
Чувство испорченности каждый день преследовало её душу, лишая желания есть или пить.
"Надо бежать... - думала она, - Но он меня найдёт... Мне не спрятаться..." Она опять уснула, со слезами на глазах. Даже во сне ей казалось, что вампир следит за ней, преследует, мучает, и она опять покоряется его грязным желаниям, не желая опять быть выпоротой.
У девушки не было выбора. Но даже когда она была "послушной кошечкой", ей было очень больно.
Кровосос нисколько не жалел её, а бил, кусал, издевался.
Мэрибель проснулась аж поздно вечером. Мужчины не было и это не могло не радовать, но одновременно было очень странно.
Обычно он приходил каждый день.
Девушка поднялась, заметив на столе поднос с кодом, подошла у двери и прислушалась. По коридору слышались лункие шаги, но это был не её мучитель, а скорее оди из его "псов" - вампиров, готовых выполнять каждый приказ.Когда шаги приблизились, она отошла от двери и снова легла на кровать. Только сейчас она заметила, что на дверце шкафа висело светло-розовое платье.
Через несколько секунд дверь открылась, и в комнату вошёл один из охранников вампирского замка.
- Господин Уолтон желает видеть тебя в его спальне. - безразлично сказал вампир,
- Переодевайся и я тебя отведу. Сердце девушки снова испуганно ёкнуло, теперь ей стало понятно, почему он не пришёл. Девушка дрожащими руками сняла с дверцы одежду, она одела платье, отлично обтягивающее тонкую фигуру.
Мэрибель подошла к двери и боязно нажала на ручку. В коридоре уже ждал охранник.
Путь до злосчастной спальни казался вечностью.
Мэрибель незаметно оглядывала всё, пытаясь найти способ сбежать.
Вампир пропустил девушку вперёд, открывая перед ней дверь в апартаменты Господина.
_____________________
🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какая любовь, такие и бабочки.| Джейвон Уолтон
VampireТемный замок на склоне горы имел в себе много тайн. А с наступлением ночи, в нем раздаются несчастные крики девушки, которой никак не может насладиться кровожадный вампир. Не смотря на то, что Джейвон считает ее своей игрушкой, он испытывает к ней т...