Мягкость ковра приятно щекотала стопы. Девушке наконец-то разрешили встать и походить. Но ей ужасно хотелось на улицу, на свежий воздух.
Будто услышав её желание, доктор Вейд сказал Господину, что для её выздоровления неплохо было бы погулять во дворе и подышать чистым воздухом.
Мэрибель медленно шагала красивым садом, рассматривая деревья, разноцветные цветы и античные, явно дорогущие, статуи греческих богов.
Среди деревьев находилось небольшое озеро с очень чистой водой, в которой плавали разноцветные рыбки. Повсюду пели птицы, наполняя сердце девушки каким-то теплом. Впервые за долгое время, ей было так уютно, как дома. Спина и рёбра ещё немного болели, что неприятными чувствами отдавалось в ноги. Но она не прекращала ходить огромной садибой, ведь Господин не запрещал гулять и не ограничивал время прогулки.
За девушкой плёлся вооруженный вампир — один из тех, кто чем-то заслужил доверие Уолтона.
—Может ты остановишься, а?
— с раздражением и как-то устало спросил он. Мэрибель отрицательно покачала головой и пошла дальше.Сад никак не хотел отпускать её, но по третьему кругу, у девушки подкосились ноги и она упала на траву.
Как бы она не хотела продолжить гулять, но её всё-таки снова закрыли в комнате.
* * * *
Джейвон вернулся в особняк поздно ночью. Он смог найти и заслуженно наказать людишек, которые покалечили его игрушку.
Вампир все никак не мог успокоиться, думая, как уберечь Мэрибель от смерти.
Он зашёл в комнату девушки, тихо закрыв за собой дверь.
Мэрибель мирно сопела на кровати, укутавшись одеялом.
Джейвон присел на край кровати и невесомо провел кончиками пальцев по тёплой щеке.В груди зарождалось непонятное щемлящее чувство нежности к этой беззащитной девочке.
Вампир ещё немного посидел, думая, что можно сделать, и, поддавшись непроизвольной мысли, прокусил собственное запястье, наполняя рот кровью. Осторожно приоткрыв ротик Мэрибель, влил кровь, заставляя глотнуть.
— Спи, моя девочка… — прошептал он, — Завтра у тебя начнётся новая жизнь…
________________________________________
🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какая любовь, такие и бабочки.| Джейвон Уолтон
VampirosТемный замок на склоне горы имел в себе много тайн. А с наступлением ночи, в нем раздаются несчастные крики девушки, которой никак не может насладиться кровожадный вампир. Не смотря на то, что Джейвон считает ее своей игрушкой, он испытывает к ней т...