6

90 9 0
                                    

Подходя к выходу ты заметила высокого взрослого мужчину со строгим выражением лица, у него были серебряные волосы которые хаотично спадали на плечи и серые глаза. Одет он был в зелёную юкату под чёрно-золотой хаори и сэтта с белыми длинными носками. Довольно необычно.
Рейн – Здравствуйте Факудзава Юкичи! Это та самая девушка ангел – опять эта противная поддельная улыбка, как раньше называемый Факудзава смотрел на меня с удивлением, наверное из-за крыльев.
Факудзава – Здравствуйте Рейн, я уже могу её забрать? – это звучало больше как утверждение нежели вопрос.
Рейн – конечно, только вот есть одно но, я должен стереть ей память о этой лаборатории, так будет лучше и ей и вам. – А вот сейчас мне стало не по себе, может и хорошо что я забуду про эти адские муки, но я не хочу забывать Фёдора...
Факудзава – Конечно, только давайте подойдём к машине и там вы уже используете свою способность. – от этого размеренного голоса мог успокоиться каждый, я не исключение.
Уже подходя к красивой чёрной машине, по дороге я сложила все за и против и решила, я согласна на потерю памяти только для спокойной будущей жизни. Из мыслей меня вывела рука что прикоснулась к моему правому плечу, это был доктор, он повернул меня к себе лицом и спиной к машине и Факудзаве что уже открыл заднюю дверь этой роскошной машины.
Рейн – Вот и всё ангел, пора нам прощаться, за то время что ты была у меня, ты мне стала как дочка – я знала что эти пламенные речи только чтобы показать Юкичи что он не такой подонок, каким является, вот только почему по щёкам побежали горячие слёзы? Он обнял тебя, ты же дрожащими руками тоже прижалась к нему. Ведь и правда он мне заменял родителей, хоть иногда он и был жёстким, но он давал тебе ели заметную заботу, которую никогда не давал остальным, даже если это было какое-то яблоко на ужин или вопрос по самочувствию ссылаясь на только прошедший эксперимент. Да ты не умела мстить или таить злобу, ты и вправду настоящий ангел. Вот вы уже разомкнули объятья и посмотрев на доктора ты увидела его глаза, они показывали искренность в своих словах.
Рейн – Готова ангел? – ещё чуть-чуть и он заплачет, по крайней мере тебе так казалось
– Да – слёзы не хотели перестать течь из твоих рубиновых глаз.
Он подносит руку к тебе и ты как зная закрыла глаза, резко отключившись.
Факудзава – Так должно быть? – спокойно обратился к Рейну Юкичи
Рейн – Да, она очнётся через примерно часов 5 , не напоминайте ей пожалуйста о её прошлом –подняв тебя на руки, он всё таки пустил несколько слёз, они упали на твоё как снег безупречное лицо. Ложа тебя на заднее кресло, доктор произнёс ответ и вопрос.
Факудзава – разумеется, досвидания Рейн – чётко произнёс Юкичи садясь за руль.
После отключения, ты оказалась...

Сплетённые души Место, где живут истории. Откройте их для себя