Услышав слова детектива ты поверила ему и поняла что уже обед и надо бы сходить в кафе.
Куникида - И так сейчас у обеденный перерыв у всех кроме Дазая - он поднялся со своего рабочего месте и ушёл за ним и Акико с Ранпо.
Ему наверное будет обидно сидеть здесь одному - с этой мыслью ты спустилась из офиса и пошла в кафе которое находилось прямо в этом же здании.
Подойдя к кассе ты заказала чай, кофе, два чизкейка и на всякий сендвич. Забрав заказ с собой ты вновь поднялась на этаж агентства. Зайдя в дверь Осаму удивлённо посмотрел на тебя.
Дазай - А ты разве не ушла? - он начал разглядывать пакет у тебя в руках.
Ты взяла стул и поставила его к рабочему столу Дазая. Дальше отодвинула все отчёты и начала раскладывать покупки.
- Я подумала что тебе будет обидно сидеть здесь одному - ты улыбнулась и присела на стул смотря какое у Осаму восторженное лицо.
Дазай - Спасибо тебе ангел! Обожаю тебя! - такая мелочь, но для Осаму это что-то очень важное и приятное.
После так сказать обеда ты всё убрала и пошла отдыхать на офисный диван. Вскоре все вернулись с перерыва. Дальше ничего интересного не происходило просто все писали отчёты, а ты валялась на диване то слушая музыку, то смотря видосики в телефоне. Вот время уже 7 часов вечера.
Дазай - Я закончил! Ура! - радостно вскочив с рабочего места он подошёл к тебе и сказал - пошли домой, рабочий день уже закончен!
Ты кивнула и попрощавшись со всеми пошла за Осаму. Шли вы не долго минут 15,но как ни странно совершенно молча.
Придя домой ты пошла умываться, переодеваться и складывать свои офисные вещи. Вот ты уже закончила свои дела и решила полежать на диване в гостиной так сказать обдумать сегодняшний день. Только ты закрыла глаза как почувствовала что над тобой что-то нависает. Сразу открыв глаза ты увидела что Осаму очень близко к тебе, ваши лица буквально в 5 сантиметрах друг от друга.
- А? Ты что-то хотел? - сердце почему то забилось быстрее, но стеснения ты не знала по этому довольно спокойно произнесла вопрос
Дазай - Да, мне же обещалась награда за те отчёты - он сощурил глаза и отдалился, выпрямившись.
- А точно! Прости что забыла , сейчас приготовлю ужин! Чтобы ты хотел? - встав с дивана, ты поклонилась ему в качестве сожаления что забыла.
Дазай - Ладноооо - протянул Осаму и подумав сказал - Я хочу крабов в соусе и наверное выпить вина.
- Выпить? Нам же завт... - только начала ты как тебя перебили
Дазай - сегодня пятница, а завтра выходной так что ничего страшного если я чуть чуть выпью. - констатировал факт Осаму и потянувшись пошёл в свою комнату
Делать нечего нужно приготовить краба и накрыть на стол - подумала ты и принялась за дело.
Для начала ты нашла огромного краба в морозилке - и как он там очутился? - подумала ты.
Сварив краба и очистив его ты начала готовить соус с лимоном. После окончания готовки ты нашла вино в верхнем ящике и накрыла на стол со свечами, так казалось красивее. В красивый бокал ты налила вино и поставила его на место Осаму, а себе ты нашла вкусный сок.
- Дазай иди есть! - крикнула ты и уже садясь за стол.
Осаму неторопливо вышел из своей комнаты и явно удивился.
Дазай - Ого как красиво, прямо романтический ужин - подмигнул тебе Осаму и уселся за стол.
Ты же не замечая его намёков просто начала приём пищи.
Дазай - А ты тоже пьёшь вино? - вдруг не добрый взгляд кинул Осаму на тебя.
- Нет, это просто вишнёвый сок - мурашки уже пробежали по телу.
Дазай - ну смотри у меня, ты же не совершеннолетняя, хоть мне и 19,но я давно уже пью и это очень плохо.
- Ага - нерво сглотнув,выдавила ты.
Остальной час Осаму просто мило беседовал с тобой хоть уже и был в хлам. Ты быстро убрала всё со стола и уже хотела идти в свою комнату как прозвучал голос Осаму.
Дазай - Ангеееел~ - протянув твоё имя звал тебя Осаму. Только ты повернулась как тебя взяли за руку и повели в комнату Дазая.
- Эм, зачем я здесь? - ты явно была в недоумении
Дазай - Ложись - то ли приказал, то ли попросил Осаму.
Как только ты легла на его кровать, он навис над тобой.
- Д..дазай? - голос дрогнул, было страшно.
- Тш, помочи~ - он был явно в хлам.
Дальше он просто поцеловал тебя в шею, а потом в лоб и упал рядом на кровать обнимая тебя.
Дазай - Давай поспим? - он уже закрыл глаза и уткнулся носом в твою шею, так как ты была к нему спиной.
Далее ты услышала мирное посапывание, у тебя щеки горели, а сердце быстро быстро билось. В итоге списав всё на страх ты уснула в тёплых объятьях.
Оказавшись вновь в белом пространстве, опять светящаяся красная нить, только ты хотела начать идти как тебя окликнули...
××××××××××××××××××××××××××××××××
И так вдохновение не на долго вернулось и я написала эту главу, планировала что-то милое, но после узнала что Дазай любит крабов и алкоголь, понеслась)
Надеюсь было интересно, поэтому очень жду вашего мнения для меня оно важно! Пишите комменты и ставьте звёздочки! Как и говорила я раньше 10 звёзд с вас с меня продолжение этой замечательной истории!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сплетённые души
FanfictionЧто же происходило раньше, до того как Фёдор попал в Йокогаму? И почему она тоже оказалась в Японии? Эти вопросы таят за собой очень ценную информацию, но всё по порядку