7

94 8 0
                                    

После отключения, ты оказалась в белом пространстве, посмотрев на себя ты увидела свои крылья и нитку... Красная нитка аккуратно привязанная к твоему мизинцу, такая знакомая и красивая, она уходила куда-то в даль, решив следовать по ней ты шла, шла наверное прошло несколько часов и вдруг ты увидела вдалеке тёмный силуэт, ты начала бежать. Внезапно тебя вырывают из сна некий голос...
Открыв глаза ты удивилась, это больница? Что это за человек? Увидев что ты поднялась и села на койку, он замолчал.
– Извините, а где я? И кто вы? – неуверенно я спросила у них
? – Здравствуйте, вы в вооруженном детективном агентстве,сокращенно ВДА, я Куникида Доппо, а вас забрал директор то есть Фукудзава Юкичи и сказал за вами присматривать.
Ты посмотрела на молодого  мужчину который начал говорить,он со светлыми волосами и глазами серо-травянистого цвета, его чёлка направлена вправо, а причёска довольно аккуратно заплетена в длинный хвост, однако всё же имеет торчащие волосы, также он носил прямоугольные очки.Его одежда состоит из бежевого жилета на чёрной рубашке с длинными рукавами, красной ленты, повязанной вокруг воротника, бежевых брюк и простых коричневых ботинок.
– Можно на ты? – голос у тебя был хриплый
Куникида – Да, так будет удобнее – задумавшись сказал Доппо
– Тогда приятно познакомиться Куникида, впервые слышу про ВДА, в каком я городе? – при первой фразе ты улыбнулась, а Доппо посмотрел на тебя с умилением, будто-бы ты 7 чудо света.
Куникида – Сейчас ты находишься в Йокогаме – отойдя от умиления Доппо, ответил тебе спокойно
– Йокогама?! Это какая страна? – ты явно испугалась ведь помнила только что была в России и тебя забрал Фукудзава Юкичи.
Куникида – Это Япония что-то не так? – Доппо не ожидал такой реакции.
– Я...я помню только что я была в России, меня забрал Факудзава и я здесь... – ты немного успокоилась, но голос дрожал
Куникида – Да, директор говорил что выкупил тебя из России. Ты кстати до сих пор не представилась. – уже спокойно и с интересом сказал Доппо.
– А точно извини, меня зовут Ангел, мне 17 лет, есть способность порождённый ангел. – выдала ты за раз всё что знала
Куникида – тебя Ангел зовут? Странное имя, может это прозвище? – Доппо удивился
– Я н-незнаю, это всё что я помню – ты явно была в замешательстве.
В палату зашёл Факудзава Юкичи и какой-то парень, наверное он одноготка с Куникидой.
Факудзава – Здравствуй ангел, я вижу ты уже познакомилась с Куникидой – он был серьёзен
? – Прекрасная миледи, вы само очарованье,не хотите со мной совер... Ай! – начал мужчина который пришёл с Факудзавой, не успев закончить предложение его ударил по лбу Куникида
Куникида – НЕ СМЕЙ ЕЙ ПРЕДЛАГАТЬ ДВОЙНОЕ САМОУБИЙСТВО! ОНА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЯЯ, ТАК ЕЩЁ И СИЛЬНЫЙ ЭСПЕР! – Совался на крик Доппо
? – Больно хотелось, кстати я Дазай Осаму, мне 19 лет, также про тебя ангел уже рассказал Факудзава – ты немного удивилась, но потом улыбнулась, уж очень он смешной.
Ты начала изучать Осаму своим взглядом. Дазай - молодой мужчина с частично волнистыми, короткими, темно-каштановыми волосами и узкими темно-карими глазами. Его челка обрамляет его лицо, в то время, как некоторые пряди собраны в середине его лица. Он достаточно высокий и стройный. Носит бинты по всему телу.
Факудзава – Кстати Ангел ты теперь работаешь здесь в ВДА, жить ты будешь с Дазаем, он будет некоторое время за тобой присматривать, скоро также вы пойдете покупать тебе новые вещи, трогать тебя он точно не будет я с ним беседовал на эту тему. – тебе даже сказать было нечего, но ты мило кивнула.
– Хорошо! А когда меня выпишут? – У тебя как-будто звёздочки в глазах появились, остальные просто смотрели на тебя как заворожённые.
? – Когда я скажу что ты здорова, ты сможешь уйти отсюда – ты повернулась к двери на голос.

Сплетённые души Место, где живут истории. Откройте их для себя