Нужно зависеть только от себя самого. Люди свободны, и привязанность - это глупость, это жажда боли.
каждый живой человек, имеет свои зависимости и проблемы. И это нормально. По крайней мере, когда, это в пределах разумного.Внешность Арины:
Я не могу без него,
-с такой фразы начинается утро обычной 11 классницы, из обычного небольшого города Новозыбков. Даже не каждый знает что из себя представляют окраины этого города. Город маленький, все друг друга знают как будто живут в одном доме.
На дворе ясное утро, яркие лучи резко проникают сквозь белые, легкие шторы, и окрашивают небольшую но уютную комнату в приятный солнечный оттенок.
Внезапно можно услышать спокойную вибрирующую мелодию, доносящуюся из полуразбитого смартфона.
- м.м будильник...
Надо бы побыстрее проснуться пока не проснулись они.
резкий подскок с кровати, взгляд упал на наручные часы.-
6:34 у меня есть менее 20 минут на сборы в шарагу.
продолжить движение было трудно так как из-за резкого движения в глазах потемнело, а ноги стали ватными.
но не время сидеть, пора бежать одеваться, и на автобус.
ты быстро сделала себе нюдовый макияж, собрав темные волосы в низкий хвост, который плотно прилегал к голове, и двинулась одеваться. Особого выбора нету, завуч и так и так пизды даст за внешний вид, так что надену
черный строгий лонг поверх которого красиво бы смотрелась белая рубашка и базовые черные джинсы.-Остались только Кроссы, рюкзак и я выбегаю
*В поспехах ты написала своей бести, выбежала на остановку и дождалась автобуса. *
В школе:-Арин! идём у нас щас физика
*Сказала даша заставляя тебя идти быстрее.*
-Как тебе спалось? Что снилось? Только не говори что...
- да, да, да. Ты должна была уже привыкнуть к тому что мне всегда снится ха ха)
*С усмешкой сказала ты и зашла в кабинет физики.*
*Вы сели на самую последнюю парту, чтобы ничего не могло вам помешать обсудить все и всех.
Дарья решила начать с волнующее темы.*-так ну рассказывай что ты делала в 3:40 ночи в сети телеграмма?
- телеграмма?. Да так. просто прикинь мне скинули новый выпуск и анонс бс с Димочкой и швепсами!
--ха ха я так и думала. Ты давай, там это, заканчивай.
А то это не норма настолько зависеть от них. Экзамены на носу вообще то.- ты говоришь щас почти как моя мать.
*Ты решила свести ситуацию к шутке, так как не привыкла обсуждать такие темы.*
*Остальную часть урока вы просидели почти молча, так как физичка нашла для каждой задание.*
Этот день в школе проходил как остальные. Обсуждение снов и битвы сильнейших, разговорах о тупых малолетках на коридорах, которые сталкивают всех с ног, и тд.*После школы ты всегда провожала Дарью домой, так как у себя дома тебе делать было нечего. Вы весело пили чай, общялись, и даже успели сделать домашку.
Но все хорошее когда нибудь заканчивается, и ты понимаешь, что наступило то самое, бедственное, время 18.00. В это время твои родители возвращались домой с работы. Обычно, в это время стоит тихо сидеть в комнате, но не как не у подруги.-Как попасть домой, чтобы не влетело?
*С тревожностью спросила ты.*
--нуу, ты можешь остаться у меня с ночевой или...
О у тебя же есть окно в комнате? Попробую попасть через него что-ли?-ты дура? Там 2 этаж.
Хотя...*Ты быстро накинула рюкзак на плечи и вышла в сторону дома. Дорога была темная и слегка освещалась фонарями.
Вот мгновение, и ты возле подъезда. Но как зайти через окно?.. и тут осенило
За домом есть холм на котором стоит большая мусорка, если залезть на бак и ухватиться за раму то я попаду прямо к своему окну.*-Другого выхода нет... Действую.
*Ты быстро справилась с этим, так как любишь лазить по всяким непроходимым местам города.
И вот ты стоишь в светлой комнате, с выключенным светом. Страх окутывает тебя с ног до головы, мешая движениям. Но усталость тоже не давала покоя. И ты быстро сняла кроссовки, лёгким движением подвинув их за кровать, завалилась на твердый матрас и в полутревожном состоянии уснула.****
Утро. Звенит будильник, все такая же приятная мелодия, только.
На улице ливень и ветер.
Ты протёрла глаза, и сонная огляделась по сторонам. Что-то подтолкнуло тебя открыть телефон и просить смс от:
____
МЧС:
Аварийная ситуация. Просим оставаться дома. Берегите себя.А следом второе сообщение:
____
Даша:
Арина, ты видела погоду? Пожалуйста, сиди дома!Ты ухмыльнулась и поставила реакцию на сообщение подруги, но, в твоих планах сегодня было пойти прогуляться на набережную и посмотреть бс там. Увы ничего не могло остановить тебя..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой раковой 366 день..
Storie d'amoreВ истории будет рассказыватся от 2 лица. фф про девушку фанатку из неблагополучной семьи. В своем городе у нее не было никого кроме родной подруги. Но в один из дней девушка вынужденна уехать, куда нибудь подальше. и кажется этот выбор она сделала б...