боль

68 4 0
                                    

Бывает боль, которую нельзя вылечить в больнице. И те, кто встретил такую боль, пытаются исцелить себя сами. Некоторые утоляют боль одиночества с помощью новых друзей. Некоторые утоляют угрызения совести вливанием средств. Некоторые облегчают жгучие желания маленькими актами доброты. Но, к сожалению, всегда есть те, кто отвергает лечение, потому что понимают: будущее несет еще сильнейшую боль.

Предательство - это боль двоих, кем бы ты ни был - палачом или жертвой! Может быть, боль у них разная, но кто придумал, какая из них сильнее?

***

И вот ты уже стоишь на вокзале полном людей, и суеты. Каждый куда то спешит, и кажется. ты одна кому уже некуда торопится. Дело за малым, купить билеты...
Но, какая же это дорогая покупка для тебя.
На мгновение, голова отключается, а ноги подкашивают, и вот ты стоишь перед кассой оплачивая самый дорогой билет в твоей жизни. Билет в никуда.
Трясущимися руками ты быстро выхватываешь билет, и стремительно идёшь к рейсу.
Понимая что осталось 5 минут, и ты навсегда покинешь этот город, становится жутко.

-Сердце стучит так сильно что кажется я не доживу до утра.
*Сказала ты, которую пробирали слезы горя и отчаянья*

Но вот издалека показывается твой вагон. мысли покидают голову, а тело само решительно двигается к входу в вагон.

- я любила тебя.

Сказала шепотом девушка, идя по коридору между плацкарт. Найдя свое место и посмотри на время происходит осознание.

--9.00 Дима должен был проснуться ещё час назад. интересно ищет ли он меня?.. хотя, это мне больше не важно.

*Сказала ты и не выдержав ноши просто разревелась смотря в окно поезда, который набирал скорость.
понимание того, как себя чувствует Дима не было. были только сомнения любил ли он вообще тебя?.. или любит?.

-Но это тоже не важно, ведь я любила его. И люблю до сих пор.
Именно поэтому, я хочу кое что сделать, чтобы мне стало легче.
*Сказал ты, и зайдя в свой телефон, удалила аккаунты везде, перед этим написав Диме пару слов.
____
Я, хочу чтобы ты знал, что я любила тебя. И буду любить даже если скоро умру. Удачи тебе с Астрид
___

Ты нервно улыбнулась сквозь слезы, но потом услышала голос извне, который спросил у тебя.
-ну и что ты хочешь сделать?
Ты очень четко слышала этот голос, и ответить пришлось тоже четко и понятно в слух

мой раковой 366 день..Место, где живут истории. Откройте их для себя